• 27Фев

    Управление от Симоняна. :)

    Демонтаж «си$темы» – 2

    Продолжу обещанную вам рассылку публикацией материалов Марселя из Казани. Делаю я это для того, если вы, мои читатели, подзабыли, чтобы помочь вам еще лучше понять ту главную проблему, которая ныне стоит перед всем человечеством, и, как следствие, присутствует почти у всех управляющих, независимо от того, кто они — частные предприниматели, наемные директоры или руководители множества властных структур, начиная от поселковых администраций, и кончая правительствами стран и их президентами.

    Заглавие этой рассылки — не дань моему тщеславию и/или моей гордыни и в ней не будет никакой критики понимания истины Джеком Лондоном, скорее наоборот. :)

    Назвал я ее так потому, что после вопроса выявления проблемы и ее формулирования сразу же следует вопрос о том, каким образом эту проблему нужно решать?

    Вот на этот самый вопрос, как эту проблему нужно решать и отвечает эта моя рассылка на базе статей Марселя из Казани.

    Но прежде я предлагаю вам прочесть одно характерное письмо, которое в числе других пришло ко мне после предыдущей рассылки "Управление от Джека Лондона". В ней Александр, автор письма, так и не увидел саму проблему, не понял суть ее и поэтому пытается спорить со мною и Джеком Лондоном :) , убеждая в первую очередь себя, что сейчас другое время и что, мол, проблема эта стоит не столь явна и т.д.



    Здравствуйте, Валерий Арцрунович!

    > И разве мысли Джека Лондона потеряли свою актуальность и точность по
    > прошествии века? Ничуть не бывало! Наоборот, его мысли стали еще
    > боле важны и приобрели значение пророчества!

    Так вот, о Джеке Лондоне и пророческих мыслях. Действительно, то, о чем он пишет – было. Но ежели взять нынешнюю ситуацию, то все будет уже не так просто и очевидно.

    Нынешний средний горожанин имеет ряд материальных благ, недоступных без цивилизации. Например, электроосвещение, горячее и холодное водоснабжение, центральное отопление, сетевой газ или электропечь, стиральная машина, туалет и вання в конце концов. Я беру только то, что непосредственно влияет на выживание, так же как и Джек Лондон, и не касаюсь кинотеатров, скажем, или телевидения.

    Перечисленные достижения очевидно удобны. Воду не надо таскать в ведрах, разогревать и т.п. – открыл кран, водичка и бежит. Печку не надо топить – в квартире и так тепло. Не надо заготавливать дрова, чистить дымоход и угорать от угарного газа. Готовить пищу удобно и безопасно. По нужде не надо выбегать на мороз, и есть возможность принять душ после трудового дня (кстати, интересно, насколько часто иннуиты моются зимой?). Одежду за нас постирает машинка. Вечером и ночью мы не сидим при лучине, рискуя пожаром и портя зрение, а пользуемся удобным и практически безопасным электроосвещением.

    Даже этот скромный набор благ мало кто из горожан решится так вот резко отбросить. Или даже плавно от него отказаться. Или даже допустить мысль, что отказаться от всего этого можно. Есть конечно отдельные отщепенцы, но странные люди появляются время от времени в любом обществе.

    Я не упомянул о системах здравоохранения и образования и о многом еще другом. Что будет делать иннуит, если его свалит приступ банального аппендицита? Скорой-то помощи нет. Ему сделает успешную операцию шаман племени? Хорошо коли так.

    Так что в благодарность за счастье пользоваться всеми этими благами общество вполне может себе позволить высоко оплачивать труд управленцев. Да, не всегда они действуют оптимально. Однако все вышеперечисленное у нас пока что есть. То есть управление хоть и плохое, но лучше, чем при всяком отсутствии цивилизации, и факты это подтверждают.

    Во времена Джека Лондона управленческая верхушка сильно злоупотребляла своим положением. Но с тех пор многое изменилось. Гражданское общество надежно взяло под контроль зарвавшихся управленцев, и теперь материальных благ хватает всем. Да, есть еще и нищие, и бездомные, и даже в развитых странах. Но их количество ничтожно, и значительная часть их проблем порождена недостатками их собственного управления
    своей жизнью, а не происками властьимущих.

    Я где-то ошибся?


    Всех благ,
    Александр Шестаков
    http://vedrus.info - Ведрусское кольцо
    http://ugolok.pisem.net - Уютный уголок



    Да, Александр, Вы, к сожалению, ошиблись. Дело не в том, что сравнительно цивилизация людей давала каждому среднестатистическому человеку сто лет назад в Британской империи и что может дать сегодня в своей потенции современная цивилизация, а в том, как она это делала тогда и как делает сегодня. Дело в качестве управления, как такового!

    Так вот это "Как" с тех пор не только не улучшилось, но и ухудшилось и особенно в качестве того, что получает простой человек и в какой мере он свободен от цивилизации, как говорил Джек Лондон, в результате этого управления. А причина этого "Как" заключена в негодном управлении!

    В прошлом человек был гораздо меньше зависим от цивилизации (читай преимущественно от города), а сегодня почти все тотально зависят от "достижений" цивилизации (читай от городов).

    Попробуйте прожить в городе, если в результате, например, аварии выйдет из строя городская ТЭЦ. А в нескольких городах? Через месяц такое начнется! И уже началось, к сожалению. L

    Это с одной стороны. С другой, главной стороны, управление качественно не претерпело никаких изменений. Как была поляризация на сверхбогатых, обеспеченных и бедных, так она и осталась, только пропорции изменились. Разве в лучшую сторону?

    Было ли в Англии того времени столь чудовищное количество детей – сирот, в т.ч. и при живых родителях? Сокращалось ли население Англии того времени?

    Были ли в Англии пенсионеры, которые жили бы на подачки от государства за чертой бедности и целиком и полностью от него зависели?

    Нищенствовали ли крестьяне Англии, если у них была земля?

    А теперь все это и еще многое другое есть! Чем дальше в "лес" — технократическую цивилизацию, тем большая зависимость от нее, вплоть до тотальной и непререкаемой (см. рассылки об апокалипсисе), а также отрыв от живой природы.

    Впрочем, имеющий глаза, да увидит. А кто смотреть не хочет, тому никакие доказательства не помогут.

    Теперь прошу ознакомиться со второй статьей Марселя в его ответе на вопрос "Как покончить с негодным управлением"?

    Демонтаж «си$ темы»

    0. "Мы считаем самоочевидными истинами, что все люди созданы равными, что они наделены создателем определёнными неотъемлемыми правами и что среди таковых — жизнь, свобода и стремление к счастью. Для обеспечения этих прав среди людей создаются правительства, получающие власть от согласия управляемых. Всякий раз, когда данная форма правления становится пагубной для данной цели, право народа — изменить или свергнуть ее и образовать новое правительство". (Из «Декларации независимости», 1776 г.)

    1. Тот мир, в котором мы родились и живём, появился не сразу, не в одно мгновение. Всё к этому шло долгие сотни и тысячи лет. В итоге мы имеем то, что имеем.

    Человеческая цивилизация, развиваясь под управлением конкретных людей (а не случайно!), сложилась в «си$тему». Эта «си$тема» имеет жёсткую структуру и иерархию элементов.

    «Си$тема» определяет (ограничивает) образ жизни человечества: наше представление о "цивилизованной" и "единственно правильной" жизни — это «заслуга» «си$темы». Мы, как воспитанники «си$темы», сейчас даже не можем себе вообразить, как же можно жить иначе, нежели мы живём сейчас. Это так, потому что даже наше воображение несёт на себе отпечаток «си$темы».

    Все элементы так называемой «цивилизованной», «культурной» жизни — это элементы «си$темы». Экономика, наука, искусство, религия, образование, медицина, спорт, развлечения — всё, абсолютно всё именно таково, потому что такова «си$тема», их породившая. Всё сформировалось и развивается под влиянием «си$темы».

    Ничто не случайно. Всё таково, потому что так сделали. Сделали поколения обычных людей под управлением тех, кого они (и мы тоже) не знали и даже не догадывались об их существовании. Управление большей частью шло через создание условий, в которых большинство действует именно так, как «нужно», а не иначе: с внушёнными извне идеями коммунизма, капитализма, феодализма и т.п. Люди делали то, к чему их целенаправленно склоняли, но не то, что действительно сделало бы жизнь лучше.

    2. Цель существования «си$темы» ясна, так как ясно видно к чему она привела и в каком направлении движется. Цель «си$темы»искусственная цивилизация.

    Искусственная, то есть полностью отрезанная, оторванная от природы, от естественного, от живого. Искусственная, то есть конкурирующая с природой, с самой биосферой Земли.

    Насколько «си$тема» приблизилась к своей цели можно увидеть, просто посмотрев на свою жизнь. В нашей жизни уже почти не осталось ничего естественного — всё вытеснило искусственное. Еда, одежда, жилища, лекарства, приборы, техника, сама земля и даже вода и воздух — всё искусственное.

    Сам образ жизни перестал быть естественным. Весь день стоять за станком или прилавком, сидеть за рулём или за столом, бегать из кабинета в кабинет или из одного конца города в другой, а потом глядеть в цветной ящик, или напиваться в баре, или трястись в оглушающих звуках — это противоестественно!

    О том, какими средствами строится искусственная цивилизация, тоже можно увидеть, просто оглянувшись. Средства просты, но действенны — это 1) порабощение человека, 2) уничтожение природы.

    Человек и природа — не приоритеты в искусственной цивилизации; для неё самое главное — вещи. А человек и природа низводятся до роли источников энергии и материалов.

    Человек становится просто винтиком в механизме «си$темы» или обслуживающим персоналом. «Си$тема» лишает человека возможности удовлетворять свои нужды самостоятельным и естественным способом, а потому человек вынужден становиться частью «си$темы», тем самым теряя свободу.

    Свобода утрачивается, потому что, во-первых, человек потребляет искусственное, во-вторых, человек производит искусственное. Это — замкнутое на себя кольцо, «крысиные бега». Потребность в искусственном гонит на работу, где создаётся искусственное для других, которые нуждаются в этом искусственном и которые ради получения этого искусственного тоже где-то работают, создавая ещё что-то искусственное…

    Круг замыкается, потому-то он так долго продолжает существовать. «Си$тема» устойчива, потому что мы сами её воспроизводим — своим потреблением и своим производством. Причём это воспроизводство «си$темы» расширенное, то есть на каждом обороте возрастает и степень порабощения людей, и масштаб уничтожения природы…

    3. От таких выводов можно было бы отмахнуться, списав их на паранойю автора. Но в действительности дело гораздо серьёзнее, чем кажется.

    Человечество падает в пропасть. И уже близка «точка невозврата», после которой нет возможности вернуться, то есть выжить.

    Порабощение человека «си$темой» достигло порога, после которого неизбежно следует самоуничтожение человечества путём войны всех против всех (и не имеет значения, под какими лозунгами). Уничтожение природы «си$темой» достигло предела, после которого жизнь человека становится невозможной физически.

    Вещи настолько поработили человека, что в его сознании уже не остаётся места для истинной нравственности. Понятия братства, справедливости, терпимости, взаимопомощи извращаются. Все конкурируют со всеми за обладание вещами, ведь «всех много, а всего мало».

    Материальная сторона жизни главенствует. Все стремятся превзойти остальных, иметь больше, иметь максимум, оставить другим минимум или вовсе отнять всё и загнать в долги. Стремление принижать, втаптывать в грязь других, считая тем самым себя лучшим, разъединяет, разводит в разные углы ринга…

    Природа терпит убыль самой себя — её живое тело используется как сырьё или топливо для удовлетворения «бесконечных потребностей» «цивилизованного» человечества. На грани полного исчерпания десятки элементов периодической таблицы. На грани вымирания сотни представителей флоры и фауны.

    Взамен вода, воздух, земля получает миллиарды тонн отравленных отходов. Уже есть прогнозы, что мировые продажи питьевой воды вскоре сравняются с продажами нефти — кто мог такое предположить пару десятков лет назад?

    И кто мог подумать, что всерьёз будут ставиться вопросы разделения человечества на достойных и не достойных жить хорошо? Однако, такое разделение уже произошло — на «золотой миллиард» и на остальных, обречённых на прозябание и выживание.

    Но «си$тема» не ведает понятия нравственность. Для неё существует лишь целесообразность, а цель одна — искусственное вместо естественного, мёртвое вместо живого, вещи вместо человека.

    4. Повсеместно человек поставлен в такие условия, что ему приходится наниматься на работу, где он будет что-то делать, одновременно воспроизводя «си$тему»!

    Любая работа, которую человеку предлагают, есть порождение «си$темы». А любая работа, уготованная «си$темой» — порабощает человека и уничтожает природу.

    В головах большинства сидит мысль, что любой человек обязательно должен работать. Наличие этой мысли — тоже заслуга «си$темы», как впрочем, и множество других предрассудков, стереотипов, суеверий и мнений.

    Возгласы «Иди работать!», звучащие в голове большинства и направленные на себя или на неработающих, есть не что и иное, как призыв-императив «Стань частью «си$темы» Будучи воспитанным «си$темой», трудно не оказаться под прессом этого звучащего со всех сторон призыва.

    Привычно-автоматический вопрос «Где работаешь?» на поверку тоже оказывается связанным с «си$темой»: «Как приспособился к «си$теме» — вот его подоплёка. То есть работа не рассматривается ни как путь самореализации, ни как способ делать добро, ни как средство сделать мир реально лучше. Работа — это форма приспособления к «си$теме».

    А вот «си$тема» такова, что самое угодное для достижения её цели — построение искусственной цивилизации, — является приоритетным, а потому общественное мнение формируется так, чтобы все стремились к этой антиестественной цели, и средство к тому — деньги и власть. Деньги и власть — та «морковка», за которой тянется большинство, ведя «си$тему» к победе, ведь денег и власти больше всего там, где максимально уничтожают природу и порабощают человека (ресурсодобыча, вооружение, государство, города). И критерием для оценки работы (способа приспособления к «си$теме») является количество денег и власти, которые даёт работа.

    Если ты приспосабливаешься к «си$теме», то ты работаешь на её благо, а значит, против своей человеческой сущности и против нашей живой планеты.

    5. Мы живём в такое время, когда поговорка «после нас хоть потоп» теряет свой смысл. Ведь потоп состоится при нас! И никакого "после" уже не будет!

    Дальнейшая жизнь человечества уже не совместима с существованием «си$темы». Или человек, или «си$тема» — вопрос стоит так, и очень жёстко! Или синяя таблетка, или красная — третьего не дано, нельзя выбрать обе, нельзя не выбрать что-то одно.

    Конечно, среди нас будут те, кого всё устраивает, кого прельщают наслаждения теперешней жизни, а смерть всего живого видится всего лишь как досадное недоразумение, с которым можно смириться. Такие суждения выдают с головой тех, кто спит крепче всех, кто порабощён «си$темой» до самого мозга костей.

    Влияние таких «людей» надо сводить к нулю, дабы они не заражали пессимизмом и негативизмом ряды тех, в ком ещё жива человеческая воля, зовущая нас к свободе и торжеству жизни!

    Демонтаж «си$темы» — вот занятие своевременное и достойное человека. «Си$тема» должна быть низвергнута! Порабощение человека и разрушение природы должно быть остановлено!

    Демонтаж «си$темы» — это и есть дело, высшее призвание для нашего поколения! Демонтаж «си$темы» — это и есть национальная идея России!

    Демонтаж «си$темы» — это критерий добра и зла. Всё, что направлено на демонтаж «си$темы» — добро; всё, что поддерживает «си$тему» — зло.

    Как невозможно перезагрузить Матрицу, будучи частью Матрицы, как нельзя переустановить Win’ду из самой Win’ды, так и демонтаж «си$темы» возможен только извне!

    Нужно выходить из «си$темы», нужно освобождаться от её влияния. Первый шаг к тому — постепенный и планомерный отказ от так называемых «благ цивилизации». И надо правильно это понимать: отказ от «завоеваний цивильной жизни» — это не самоограничение, а САМООСВОБОЖДЕНИЕ! Это освобождение себя от власти вещей, от гнёта внушённых извне потребностей и нужд, коих не должно быть у Человека!

    Второй шаг на пути к выходу из-под ига «си$темы» — это перестать работать на уготованных нам «си$темой» рабочих местах. Надо перестать воспроизводить «си$тему», перестать поддерживать её «жизнеспособность».

    Свой собственный малый бизнес, который, с реальной точки зрения, удовлетворяет истинные (а не извращённые «си$темой») потребности людей и, с финансовой точки зрения, нацелен на получение достаточной (а не максимальной) прибыли; своё дело, организованное вокруг «центра тяжести» природных способностей и сознательной воли; дело, не усугубляющее положение, не углубляющее порабощение и уничтожение человека и природы — это второй шаг, имеющий своим косвенным итогом слом, демонтаж «си$темы».

    Так что ответ на извечный русский вопрос «что делать!» звучит предельно ясно и конкретно: «ДЕМОНТИРОВАТЬ «си$тему»!!!»

    Что делать после демонтажа, тоже понятно — строить природосообразную жизнь на основе любви ко всему живому. Не «мы свой, мы новый мир построим» (то бишь возведём «си$тему» другой версии), а жить по принципам добра, справедливости и взаимовыручки, ЖИТЬ ПО-ЧЕЛОВЕЧЕСКИ!

    Марсель из Казани,
    e-mail: marsexx
    õyandex.ru

    P.S. Проблем много — решение одно: ОСОЗНАННОСТЬ и ЧИСТЫЕ ПОМЫСЛЫ, то есть находить в себе истину, радость и любовь и дарить их каждому, кто рядом.

    1. Призвание России — демонтаж «си$темы»!

    2. «Mein Kopf. Мысли со смыслом!»

    3. «Ру-бизнес для Гениев из России, или Сверхновый мировой порядок»

    Я прочел материалы Марселя и с основными его выводами согласен. Рекомендую и вам, мои читатели, прочесть все это. Однако…

    Однако, есть одно "Но", на которое я хотел бы обратить внимание всех вас и Марселя в том числе. Речь идет о самом понятии "Система" и их смене в случае возникновения такого желания.

    Подавляющее большинство людей вкладывают в это слово определенный смысл, если вообще задумываются над этим вопросом. И какой же обыденный смысл этого слова?

    Почти у всех людей, живших в СССР в сознательном возрасте это слово сразу же вызывает ассоциацию с коммунистической "системой", возглавляемой КПСС, вкупе с командно административной системой экономики Советского Союза и стран Варшавского договора.

    Теперь у них есть возможность на себе сравнить две "системы", социалистическую и капиталистическую с ее рыночной экономикой.

    Но в любом случае, хоть при той "системе", хоть при нынешней, люди ассоциирует любую из этих "системе" по их воздействию на них самих, но сами "системы" не рассматривают. Это же делает и Марсель.

    Но не поняв суть вещи под названием "Система", какой бы она ни была, систему не стоит трогать, если мы не хотим тем самым не получить от не правильно "слома, изъятия системы" в придачу кучу значительных, разрушительных проблем.

    Вы, мои читатели, видите, что я это слово беру в кавычки. Почему я это делаю? А потому, что у этой "медали" под названием "Система" две стороны. Действие одной из сторон этой "медали" люди и испытывают на себе, не понимая сути этой стороны, а вот о существовании второй стороны почти никто даже не подозревает.

    Что же за стороны у этих "медалей", какова их суть?

    Назовем первой ту, действие которой люди испытывают на себе. Название этой стороны — господствующая идеология!

    В Советском Союзе господствующей идеологией была идеология коммунизма, в которую входили на разных этапах жизни общества идеологии социализма. И общая коммунистическая идеология, и входящие в нее социалистические идеологии, были не статичными, а менялись под воздействием факторов среды, вплоть до идеологии "Социализма с человеческим лицом" в перестроечные годы при Горбачеве.

    Сейчас господствует другая идеология, — идеология демократии с ее рыночной экономикой общества потребления.

    Теперь вы, мои читатели, уже знаете, что идеологии сами по себе не существуют. Они всегда есть отображение образа, который творит центр управления и который потом в притягательной форме доводит до сведения общества.

    Как это делалось при социализме многие из вас помнят сами. Как это делается сейчас через СМИ, литературу, искусство, воспитание, образование и всем образом жизни, мы все и видим и испытываем на себе.

    Из всего сказанного в достаточной мере для вас ясно, что первой стороной той самой "медали" на самом деле есть образ. Каков образ, светлый или темный, такая и идеология.

    Это или светлая и правдиво отображающая образ идеология, или лживая идеология, таящая настоящие цели тех, кто обманку – идеологию запускает в жизнь.

    А что же из себя представляет тайная сторона нашей "медали"?

    А это, дорогие друзья, есть система управления данным объектом. В нашем случае страной.

    В СССР была собственная система управления, а также была собственная система управления всеми объектами (странами), входящими в Варшавский договор.

    А сейчас? А сейчас ни в России, ни в странах, так называемого СНГ, собственных систем управления нет!

    А то, что есть — это продолжение глобальной системы управления того самого центра управления, о котором я говорил в рассылках об апокалипсисе.

    А когда собственной системы управления нет, то… Домыслите сами.

    Как происходило замещение идеологий коммунистической на демократическую (на самом деле смена образов) и как происходил демонтаж системы управления, — подробно мною написано и изображено на схемах во "Введении в КТУ" на моем сайте. Кому интересно — смотрите там.

    Итак, "слом, демонтаж «си$темы»", к которому призывает Марсель, не должны происходить так, как это произошло в годы перестроек и реформ нашими же собственными руками. Иначе катастроф от таких демонтажей – революций не избежать.

    То, что систему, по нашему образному примеру, медаль, нужно менять, у людей, болеющих душой за свою страну и свой народ, не вызывает сомнений. А вот как нужно менять эту сложную систему, чтобы устранять существующие проблемы, но не порождать новые, еще более грозные, чем существующие? — почти никто не задумывается.

    Я уже много раз писал об этом, но видно или не так писал, чтобы меня поняли, или недостаточно писал. :) L Но скажу еще раз.

    Первая сторона "медали" — это образ будущего и, как следствие его, идеология этого образа. Если образа нет, то управляемый переход от существующей «си$темы» к новому образу жизни не представляется возможным!

    Если перед любым человеком или его семьей, не желающих жить в границах и по законам «си$темы», нет лично их светлого образа будущего, то и некуда стремиться!

    Отказаться можно, но куда идти и как идти? Возьмите любой призыв Марселя, отказ от "благ цивилизации", создание своего дела, которое будет приносить пользу и благо людям, "строить природосообразную жизнь", то относительно чего все это соизмерять?

    А нет этого мерила, если не будет общего для всех образа, в котором каждый человек и его семья найдут и свои части.

    А если этот общий образ есть, то сразу же появляется мерило, относительно которого все призывы Марселя работают совершенно определенно.

    Однако не нужно забывать и о второй стороне "медали", о системе управления в будущем государстве. А государства, как таковые, будут существовать еще очень долго и до тех пор, пока само человеческое общество не станет просветленным.

    А его как строить? Не можете же вы серьезно говорить, что достаточно всем оказаться от «си$темы», как сразу же все само собой образуется? Даже если представить себе такую гипотетическую ситуацию, то последствия будут просто ужасными: Страна исчезнет вместе с единым народом со своей культурой, а править "бал" в ней будут другие управители под охраной чужих, не наших солдат.

    Нет, дорогие друзья, сначала нужен образ, то бишь цель, а уж потом можно всем миром пускаться в путь.

    Это не значит, конечно, что нужно сидеть и всем ждать, когда же кто-то великий такой глобальный образ сотворит. Нет, конечно.

    Кто-то уже сегодня сотворил свой образ, по которому он и его семья и могут, и стали постепенно отказываться от "благ цивилизации" и начали движение по осуществлению этого своего образа.

    Кто-то взял на вооружение образ будущего Анастасии и идет в русле этого образа, чтобы через сотворение своего родового поместья прийти к гармоничной жизни с природой и с людьми.

    Кто-то взял на вооружение образ, о котором нам поведал Даниил Андреев в своей книге "Роза мира" и идет в его русле.

    Только вот нужно помнить, что без наличия образа ничего не нужно ломать, дабы потом не привести на свою голову сонм проблем.

    Кстати, точно так же без наличия образа будущего предпринимателю не стоит ломать уже сложившуюся у него "систему" на своем предприятии или фирме (обе стороны "медали"), если он не хочет получить на свою голову сонм проблем.

    На то и существует первый приоритет управления, приоритет живых образов, без которого в принципе никакое управление невозможно.

    Но наши управители этого не ведают, потому их управление столь не качественно и плачевно для народа.

    Всего доброго.

    В.А. Симонян

    Автор admin в 18:13

Ваш ответ

Внимание: Все комментарии модерируются, и это может вызвать задержку их публикации. Отправлять комментарий заново не требуется.