Управление от Джека Лондона.
Демонтаж «си$темы» – 1
Получил я тут письмо от хорошего человека, Марселя из Казани, в котором он спрашивал меня о деятельности ВП (внутреннего предиктора) и о его связи с ГП (глобальным предиктором).
Я, конечно, Марселю ответил, после чего он мне прислал две ссылки на свои материалы. Прочел я эти тексты и… решил выпустить рассылку по вопросу, поднимаемому Марселей, состоящую из двух частей. Тем более, что тема этой рассылки перекликается с темой предыдущей, но на другом уровне.
В первой части этой рассылки вы, мои читатели, ознакомитесь с нашей краткой с Марселем перепиской, а также с видением Джека Лондона главной проблемы, которая стояла, стоит и будет стоять перед человечеством в целом и каждым народом в отдельности до тех пор, пока в нас самих не хватит мудрости ее, эту проблему, — решить.
Эту проблему я назвал в недавних рассылках о предпринимателях, серия которых так и называется "О главной проблеме предпринимателей". Кроме этого я распространил эту проблему на все человечество.
Посмотрите сами, мои читатели, не о том же самом в свое время говорил Джек Лондон и сегодня говорит Марсель. Можете по прочтению этой рассылки посмотреть материалы на сайте Марселя, тогда его преамбула к словам Джека Лондона будет более понятна.
Здравствуйте, Валерий Арцрунович!
Всегда с подлинным интересом читаю Вашу рассылку как принадлежащую умному и нравственному человеку.
В одном из последних выпусков Вы высказались про ДОТУ, КОБ, КПЕ в том ключе, что это — агенты глобального антирусского, вообще античеловеческого предиктора.
Действительно ли это так??? Читая их материалы, я нахожу много здравых и чистых идей о нравственности, об экологии, политике и экономике. Неужели они прямые их (ГП) пособники? Или же в силу своего неведения играют им на руку, запутывая и сбивая с толку, но в целом они говорят правду и сопротивляются глоб. предиктору?
Быть может, этот вопрос занимает не только меня, и было бы небесполезно дать развёрнутый ответ в рассылке?
Желаю мира и добра!
Марсель из Казани
"Истина освободит вас"
http://MARSEXX.narod.ru/
mailto:marsexx@yandex.ru
Здравствуйте, Марсель из Казани
"Из Казани" для того, чтобы не перепутали с другими Марселями из других мест? Шутка.
Спасибо за комплимент, правда я их не жалую. Что касается деятельности ГП и ВП, то я никогда не говорил, что она "антирусская". Для их масштабов деятельности в достижении стратегической цели национальность значения не имеет. Она имеет значение в достижении локальных целей, являющихся подцелями их стратегии. Например в разжигании межнациональной розни.
Марсель, Вы наверняка слышали поговорку о ложке дегтя, которая целую бочку меда может испортить. Так и тут, есть бочка меда – это та часть истины, о которой Вы говорите, и ложка дегтя, которая истину делает не истиной. Но вот эту-то "ложку дегтя", – меру искажения истины никто и не видит. Во всяком случае я таких людей не встречал, хотя они, конечно, есть. И это те люди, которые сами являются носителями истины в должной полноте.
А как все-таки любому здравомыслящему человеку различить, кто есть кто? Как увидеть, состоятелен ли ВП и тот ли он, за кого себя выдает? А очень просто, Марсель.
И Иисус Христос, и Мухаммад в свое время говорили по смыслу одно и то же (читайте Евангелия и Коран): По делам их узнаете их!
Когда на Российском горизонте появился ВП СССР? В годы перестройки еще до развала СССР. Что ВП провозгласил в первую очередь? Что он берет на себя концептуальную власть и намерен перехватить управление государством для изменения направления его развития в сторону Богодержавия.
Так? Так. Ну, а на самом деле достиг он этих целей? Ни в коей мере!
А каких целей он достиг на самом деле? А огромный пласт людей, самых разумеющих и самых патриотично настроенных почти на 20 лет были напрочь выключены из фактической деятельности, а их усилия были сосредоточены на изучении теорий "Мертвой воды" и создание всяких сообществ, движений и партий, которые в свою очередь декларировали эти же намерения, но фактически только и делали, что ИЗУЧАЛИ теории. А чтобы они ни в коем случае не смогли применить теорию управления (ДОТУ) ВП ее исказил, убрав самые сущностные вещи и дав ее в таком заумном виде, что в любом человеке, не посвященном в эту область и не имеющего специального языка, рождало чувство неполноценности. Читали ДОТУ? Разве не так?
Так вот, по делам их и выходит, что истинной целью ВП является "исключение "самых, самых" из активной деятельности до тех пор, пока на их место не придет новое, молодое поколение, которое потеряет связь с прошлым и будет разделять общечеловеческие ценности", тем самым устранив самое главное и самое важное препятствие на пути того самого ГП, которое так "яростно" уличает ВП.
Посмотрите вокруг, разве не это самое происходит?
Вот Вам и вся правда о "мертвяках".
Все это я не один раз писал в рассылке. И что? Как это, например, повлияло на Вас, если Вы до сих пор говорите о том, что "но в целом они говорят правду и сопротивляются глоб. предиктору"?
Марсель, мои слова в рассылке уже приелись, на них уже почти не обращают внимания, а если и обращают, то примерно так: "Вот, опять он о мудрецах, о ГП, ВП! Пойди разберись, кто тут прав, а кто виноват. Не мне чета и то не разберутся никак. Лучше бы этот Симонян о толковых бы вещах говорил, о проблемах в управлении в фирмах и т.п."
Но вот Ваше слово, например, может достичь их ушей, а через них и их сердец. Для этого нужно, чтобы Вы рассказали о своем пути, как Вы лично соблазнились на их посулы, как потратили свое личное время на изучение и что из этого вышло. Что поняли, а что не поняли? Какие люди Вас окружали, что они делали в этом плане и что достигли, а что нет, и что теперь с ними со всеми сталось?
Если Вы, второй, третий из разных весей России и других стран такую картину истинной, реальной жизни покажут, то глядишь это и возымеет действие. Но вы все таких писем мне не пишите, а если и пишите, то в лучшем случае, как Ваше, Марсель. А в худшем меня просто обзывают и ругают на чем свет стоит.
Не будем уподобляться теоретикам, давайте рассылку наполним реальной жизнью на любые темы управления, хоть локальными процессами в фирмах, хоть общечеловеческим процессом.
Всего доброго. Успехов.
ВАС
Марсель из Казани «Mein Kopf: Мысли со смыслом!»: "Так как уже сейчас всё есть, то решение проблем (экономических, социальных и т. д.) не в том, чтобы приобретать ещё что-то (и потому, дескать, освобождение от проблем наступит не сейчас, а когда-то в будущем), но в управлении. Управление — вот где и источник проблем и их решения! (23.12.2004) Есть люди, человечество, есть планета Земля — ничего нового сюда уже не привнесёшь, не прибавишь! Остаётся лишь разумно устроить жизнь, оптимизировать распределение ресурсов и размещение кадров. Всё необходимое для счастливой жизни всех людей уже есть!! Нужно лишь нравственное управление, имеющее целью это самое счастье всего человечества! С это же стороны к проблеме управления подошёл, похоже, и Джек Лондон в «Люди бездны». (30.12.2004)
Джек Лондон
"Люди Бездны"
ГЛАВА XXVII
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Семь человек, работая шестнадцать часов
на усовершенствованных машинах,
могли бы накормить тысячу человек.
Эдуард Аткинсон
В этой последней главе следовало бы расширить понятие социальной Бездны и поставить перед Цивилизацией некоторые вопросы — ответы на них покажут, выстоит ли Цивилизация или погибнет. Зададим, например, такой вопрос: улучшила ли Цивилизация условия жизни человека? Слово «человек» я употребляю в его демократическом смысле, в значении «простой человек». Пожалуй, лучше спросить точнее: улучшила ли Цивилизация условия жизни простого человека?
Обратимся к фактам. На Аляске вдоль берегов Юкона, близ его устья, живут иннуиты. Это — первобытное племя, имеющее весьма смутное представление о такой огромной махине, как Цивилизация. Его национальный доход составляет что-то Около двух фунтов стерлингов на душу. Пропитание себе иннуиты добывают ловлей рыбы и охотой; для этого им служат стрелы и копья с костяными наконечниками. Они никогда не страдают из-за отсутствия крова; они носят теплую одежду из звериных шкур. У них постоянно есть дрова для очага и лес для постройки жилищ, которые они делают наполовину в земле и спасаются в них во время зимней стужи. Летом они переселяются в палатки — прохладные, насквозь продуваемые свежим ветерком. Эти люди здоровы, сильны и счастливы. У них только одна забота — пища. Периоды изобилия сменяются периодами голодовок. В хорошие времена они пируют, в плохие гибнут от голода. Но массовый хронический голод им неведом. Кроме того, у них нет долгов.
В Великобритании, на островах Атлантического океана, проживает английский народ. Это в высшей степени цивилизованный народ. Его национальный доход составляет минимум триста фунтов стерлингов на душу населения. Англичане добывают себе пропитание не охотой и не рыбной ловлей, а трудом на колоссальных предприятиях. Подавляющая часть англичан страдает от нехватки жилья, живет в отвратительных условиях, не имеет топлива, чтобы обогреться, и очень плохо одета. Есть немало и таких, которые лишены вообще всякого крова и спят просто под открытым небом, причем количество их никогда не уменьшается. Многих можно увидеть летом и зимой на улицах одетыми в лохмотья и дрожащими от холода. Бывают у них хорошие времена, бывают и плохие. В хорошие времена большинство из них как-то умудряется прокормиться; в плохие времена они гибнут от голода. Они гибнут от голода сегодня, гибли вчера и в прошлом году, будут гибнуть завтра и через год, ибо они пребывают в состоянии хронического голода, которого не знают иннуиты. Численность английского народа — сорок миллионов человек, и из каждой тысячи девятьсот тридцать девять умирают в бедности, а постоянная восьмимиллионная армия обездоленных находится на грани голодной смерти. Далее надо сказать, что каждый только что родившийся на свет младенец уже имеет долг в сумме двадцать два фунта стерлингов. За это он может благодарить тех, кто изобрел «национальный долг».
Сравнивая беспристрастно простого иннуита с простым англичанином, убеждаешься, что жизнь иннуита менее сурова, чем жизнь англичанина: первый страдает от голода только в тяжелые времена, второй же — постоянно; у первого всегда имеется топливо, кров и одежда, второй же никогда не бывает этим надежно обеспечен. Здесь уместно привести мнение такого человека, как Хаксли. Будучи муниципальным врачом Восточного Лондона, а впоследствии изучая быт дикарей, Хаксли на основе своего опыта приходит к следующему выводу: «Если бы мне предстояло выбирать — жить ли, как дикарь, или прозябать, как эти люди в христианском Лондоне, я, не колеблясь, выбрал бы первое».
Жизненные блага, которыми пользуются люди, являются продуктом человеческого труда. Поскольку Цивилизация не сумела обеспечить рядового англичанина пищей и кровом даже в такой мере, в какой обеспечен иннуит, то встает вопрос: развивает ли Цивилизация производительные силы простого человека? Если нет, то Цивилизация не может существовать.
Но ведь Цивилизация развивает производительные силы человека, это факт! Пять человек могут напечь хлеба на тысячу человек. Один рабочий может произвести ситца на двести пятьдесят человек, шерсти на триста и обуви на тысячу. Однако, как показывает каждая страница этой книги, миллионы англичан не получают ни пищи, ни одежды, ни обуви в достаточном количестве. И вот неизбежно возникает третий вопрос: если Цивилизация развивает производительные силы простого человека, почему же она не улучшает условий жизни простого человека?
Ответ один: негодная система управления. Цивилизация несет с собой всевозможные жизненные блага, но рядовой англичанин не получает своей доли. Если так будет и дальше, Цивилизация падет — система, столь явно не оправдавшая себя, не имеет права на существование. Но ведь не может же быть, чтобы возвели такое грандиозное здание совершенно зря! Это немыслимо. Признаться в таком страшном поражении значило бы нанести смертельный удар всякому прогрессу, всякому стремлению к лучшему будущему.
Есть только один выход, один-единственный: Цивилизацию нужно заставить служить интересам простого человека. А если это так, то сейчас же встает проблема управления страной. То, что полезно, должно быть оставлено, то, что вредно — уничтожено. Приносит ли империя пользу Англии или вред? Если только вред — надо с империей покончить. Если же пользу — то надо управлять ею так, чтобы простой человек получал свою долю благ.
Если борьба за рынки сбыта полезна, продолжайте ее. Если нет, если она наносит ущерб рабочему человеку и делает его жизнь тяжелее, чем жизнь дикаря, то долой иностранные рынки заодно с индустриальной империей! Ибо не требует доказательств тот факт, что когда сорокамиллионный народ, оснащенный Цивилизацией, достигает более высокого развития производительных сил, чем иннуиты, то этот народ должен пользоваться и большими жизненными благами, чем иннуиты.
Если четыреста тысяч английских джентльменов «без определенных занятий» (согласно их собственному признанию во время переписи 11 года) не приносят пользы — долой их! Пошлите их работать: пахать землю, сажать картофель. Если вам выгодно их сохранить — что ж, пожалуйста; но только пусть и рядовой англичанин участвует в распределении прибылей, которые получают эти люди, не имея «определенных занятий».
Короче говоря, общество должно быть реорганизовано под надежным управлением. О том, что нынешнее никуда не годится, не может быть двух мнений. Оно обескровило Великобританию. Оно высосало жизненные соки из своих верных подданных и лишило их способности бороться за то, чтобы Англия сохранила свое былое место среди соревнующихся государств. Всю Великобританию оно разделило на Западную сторону и Восточную сторону, из которых первая развращена и насквозь прогнила, а вторая страдает от болезней и голода.
Колоссальная империя идет к распаду при этом негодном управлении. Под словом «империя» подразумевается политическая машина, объединяющая все страны, говорящие на английском языке, за исключением Соединенных Штатов. И я к этому не отношусь пессимистически. Империя крови сильнее, чем политическая империя, а англичане в Новом Свете и в антиподах по-прежнему сильны и жизнедеятельны. Но политическая империя, формально объединяющая этих англичан, идет к гибели. Политическая машина, носящая название Британской империи, катится в пропасть. При этой системе управления она утрачивает свою жизнеспособность с каждым днем.
Эта система, столь грубо и преступно попирающая права людей, будет неизбежно уничтожена. И надо сказать, что она не только расточительная и бездарная, но также и грабительская система. Каждый изможденный бедняк без кровинки в лице, каждый слепой, каждый малолетний преступник, попавший в тюрьму, каждый человек, желудок которого сводят голодные спазмы, страдает потому, что богатства страны разграблены теми, кто ею управляет.
И ни один из представителей этого правящего класса не сумеет оправдаться перед судом Человека. Каждый младенец, гибнущий от истощения, каждая девушка, выходящая по ночам на панель Пикадилли после целого дня изнурительного труда на фабрике, каждый несчастный труженик, ищущий забвения в водах канала, требует к ответу «живых в домах и мертвых в могилах». Восемь миллионов человек, никогда не евшие досыта, и шестнадцать миллионов, никогда не имевшие теплой одежды и сносного жилья, предъявляют счет правящему классу за пищу, которую он пожирает, за вина, которые он пьет, за роскошь, которой он себя окружил, за дорогие платья, которые он носит.
Сомнения нет. Цивилизация увеличила во сто крат производительные силы человечества, но по виден негодной системы управления люди в условиях Цивилизации живут хуже скотов. У них меньше пищи, меньше одежды, меньше возможностей укрыться от непогоды, чем у дикаря иннуита на крайнем севере, жизнь которого сегодня мало чем отличается от жизни его предков в каменном веке, десять тысяч лет тому назад.
1. Призвание России — демонтаж «си$темы»!
2. «Mein Kopf. Мысли со смыслом!»
3. «Ру-бизнес для Гениев из России, или Сверхновый мировой порядок»
Ну, как, дорогие читатели, впечатляют слова великого писателя – гуманиста? А почему он все это увидел? А потому, что не смотрел себе под нос, а смотрел за "горизонт и взял в своем простом анализе огромный отрезок времени от "первобытного" состояния человеческих сообществ, до современного, так называемого "цивилизованного".
И разве мысли Джека Лондона потеряли свою актуальность и точность по прошествии века? Ничуть не бывало! Наоборот, его мысли стали еще боле важны и приобрели значение пророчества!
Подумайте хорошенько над этими мыслями, особое внимание уделив пониманию вами слова "Система". Почитайте информацию на сайте Марселя, а в следующей рассылке мы продолжим наш разговор и попытаемся сделать окончательный вывод, что же все-таки нужно каждому из нас делать, и как менять "си$тему".??
Всего доброго.