[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]
  • 16Июл

    "ТАЙНА"

    КОНЦЕПТУАЛЬНОЙ ВЛАСТИ

    Урок 2

    Прошло некоторое время после выхода предыдущей рассылки. Писем, признаюсь, мало. Видно тема эта мало интересует моих читателей, а зря.

    Не понимая этой тайны вряд ли кто-то из вас может рассчитывать на крупный успех своего дела.

    На письма – вопросы я уже ответил, а вот одно письмо заслуживает самого пристального внимания и ему я посвящу эту рассылку, которую я назвал вторым уроком по главной тайне власти концептуальной.

    Предлагаю вашему вниманию сначала все письмо, а потом мои ответы на каждую из мыслей его автора.

    Здравствуйте, Валерий Арцрунович.

    Считаю своим долгом еще раз вам сказать, что есть еще одна теория, о
    которой стали говорить, когда глобальный предиктор (ГП) мира ее
    разгерметизировал в конце 20 века в ущербном, не применимом на
    практике состоянии, в виде ДОТУ (Достаточно Общая Теория Управления).
    Эта теория вошла составной частью в более широкие материалы под
    названием "Мертвая вода".

    >> В КТУ ущербность исчезла. Это с Вашей точки зрения.

    Авторство взяли (взял?) на себя ВП СССР (внутренний предиктор Святой
    Соборной Справедливой России), который также взял на себя роль
    концептуальной власти в России, а теперь и стран СНГ. Но о властях
    чуть позже. Да, предиктор, – в переводе на русский язык
    предсказатель – поправщик.

    >> По поводу авторских прав в ДОТУ в самом начале четко сказано, что
    >> это достояние русской культуры и никто не может присвоить. Тем
    >> более там достаточно много ссылок на КОРАН и что впервые в истории
    >> многие вещи были озвучены именно в КОРАНЕ. Там же есть предложение
    >> каждому лично ознакомиться с КОРАНОМ как с посланием адресованным
    >> лично ему. И каждый может на основании ДОТУ сделать свой КТУ.

    До ознакомления с материалами ВП СССР я ни разу в жизни не встречал
    работы, охватывающей столь обширный пласт человеческих знаний и
    общечеловеческой истории, лучше сказать – человеческой цивилизации. Их
    теория и концепция развития по уровню охвата всех проблем нашей
    цивилизации, конечно, была гораздо глубже и шире, чем та теория
    управления и приоритеты управления, которые я сам для себя вывел.
    Некоторые их термины и определения я взял для себя на вооружение, но
    есть в моей теории управления нечто, что существенно отличает ее от их
    теории.

    >> А можно это НЕЧТО попробовать описать в нескольких словах или на
    >> паре страниц. Скажем именно для знакомых с ДОТУ и КОРАНом. Не
    >> хотелось бы искать по крупицам в огромных текстах.

    Но назвать единственную культуру, в основание которой изначально
    положен завет стремиться к построению общества, в котором единое
    мировоззрение для всех без исключения, и носителями его являются и
    простые труженики, и высшие управленцы, – следовало.

    >> вроде Вы тодже стремитесь к такому обществу.

    Такая культура есть на Земле. В её основе уже более 1300 лет (!!!)
    лежит Коран. В Коране многократно порицается монополия на знание,
    позволяющая в условиях реальных законов ценообразования, действующих в
    обществе, получать как непосредственно, так и опосредованно монопольно
    высокую цену за своё участие в общественном объединении
    профессионального труда.

    В арабском языке есть слово, которое в русской транслитерации
    записывается как "фуркан". Оно неоднократно встречается в Коране, а 25
    я сура Корана так и названа: "Фуркан". "Фуркан" переводят на русский
    двояко: и как "различение", и как "спасение", передавая различные
    грани его общего смысла в арабском языке. Эти два варианта перевода в
    основном передают полноту вопроса о различении в процессе жизни и
    деятельности того, что находится по ту строну рубежа, где ошибки и
    неопределённости познания и описаний Объективной реальности не опасны
    для деятельности, и что находится по другую сторону рубежа, где те же
    самые ошибки и неопределённости представляют опасность и влекут за
    собой более или менее тяжелые последствия и бедствия.

    Это даёт основание к тому, чтобы индивид, если он не беззаботный
    потребитель и не отъявленный паразит, нашёл время, чтобы прочитать -
    как послание, адресованное ему лично – Коран (сопоставляя друг с
    другом его различные переводы, в которых выражены разные грани смысла
    изначального арабского текста, если он не владеет арабским языком).

    Далее, обращаясь к Корану в его переводах, мы будем пользоваться
    словом "Различение", спасительность Различения подразумевая.

    Так Коран сообщает, что человек не самодостаточен в его способности к
    Различению; иными словами, – не самодостаточен в способности к выборке
    из потока событий Жизни информации, и прежде всего, – той информации,
    которая впервые в жизни приходит в его психику и на основе которой он
    строит своё мировоззрение и миропонимание на протяжении всей жизни,
    начиная с внутриутробного периода развития. Т.е. по существу согласно
    приведённому выше кораническому сообщению человек не самодостаточен в
    способности выделить "сигнал", несущий информацию, на фоне "шумов" и
    "помех", и эта способность даётся каждому индивиду непосредственно
    Богом, соответственно его нравственности, определяющей всю его
    деятельность.

    И в том, что каждый субъект обретает доступ к информации в озарении
    его Различением непосредственно Богом, Который предвидит последствия
    предоставления доступа определённому индивиду к определённой
    информации, состоит один из аспектов Божией Вседержительности.

    В Ваших рассылках я часто вижу слово ВИДЕНИЕ. Человеку необходимо
    задать вопрос для себя в чем разница ВИДЕНИЯ и НАВАЖДЕНИЯ, как именно
    отличить. Религия и существует чтобы РАЗЛИЧАТЬ. К тому и ВИДЕНИЕ тоже
    меняется.

    Также я думаю надо осознавать что Творец уже сотворил образы, в том
    числе и в Вашей голове. И естественно снова встает вопрос авторства
    ВИДЕНИЙ и НАВАЖДЕНИЙ, и РАЗЛИЧЕНИЯ.

    Как только человек самоуверился в неотъемлемой способности всегда
    РАЗЛИЧАТЬ, есть риск впасть в заблуждение.

    Я бы хотел сравнить КТУ и ДОТУ более детально, или будет достаточно
    того НЕЧТО. ДОТУ я осваиваю уже более года. И действительно могу
    согласиться с Вами по поводу что там более широкий охват проблем, а
    для полноты восприятия именно это и нужно.

    И я также пробую для себя свой КТУ осмыслить и написать. У каждого
    "свои" СЛОВА, ОБРАЗЫ, ОЩУЩЕНИЯ.

    Поэтому меня интересует и КТУ и ДОТУ. Общая схема как на все это вышел
    очень простая. МОРОЗ-АНАСТИЯ-СИМОНЯН(КТУ)- ДОТУ. Каждая точка зрения
    существует, их объединение есть голограмма, когда рассматриваешь живые
    образы не только из прошлого в будущее но и с других точек
    зрения, при разных освещенностях, и изнутри и снаружи.

    А КТУ можно просто опубликовать. Ведь проблему дать Вы уже решили для
    себя, и значит если есть проблема взять, то это проблема берущей
    стороны, и бояться здесь нечего.

    Оплату можно брать когда человек не способен самостоятельно
    взять или когда хочет сэкономить время. Или когда через типографию
    начнете распространять, как делает Мороз.

    Вашу книгу я купил бы. Я брать знания я привык самостоятельно. Или
    исходя из экономии времени оплатил бы обучение.

    С уважением,
    Малик Байзаков

    Вот такое письмо. Малик привык все делать самостоятельно, но вот книга по КТУ ему обязательно нужна. Но о книге позже, а пока начнем отвечать на мысли и предложения Малика Байзакова.

    Пояснения. Малик как-то уж не делил свои слова, мои слова и слова от ВП СССР между собой и не знакомому с соответствующими материалами человеку трудно будет их различить. Поэтому я их разделил и обозначил: текст Малика – черный обычный шрифт. Текст от ВП СССР – черный курсив. Ну, а цитаты от меня, которые привел Малик – синий курсив. Мои слова в этой рассылке, как обычно, выделены синим цветом.

    ————-

    Считаю своим долгом еще раз вам сказать, что есть еще одна теория, о которой стали говорить, когда глобальный предиктор (ГП) мира ее разгерметизировал в конце 20 века в ущербном, не применимом на практике состоянии, в виде ДОТУ (Достаточно Общая Теория Управления). Эта теория вошла составной частью в более широкие материалы под названием "Мертвая вода".

    >> В КТУ ущербность исчезла. Это с Вашей точки зрения.

    Это Вы сказали, Малик, и ко мне эти слова не имеют никакого отношения. Наоборот! Я всегда говорил и говорю, что с каждым витком моего осознания проблемы управления, сама теория и возможности ее применения в разных ситуациях процессов, порождаемых людьми, открывается мне все новыми и новыми гранами и возможностями, о которых я до этого и не подозревал.

    Нет предела в исследовании процессов и применения открытий в точных науках, нет предела в этом смысле и в теории управления. Кто сомневается в этих моих словах – прочтите "Введение в КТУ". Я там прямо об этом говорю.

    Кроме этого Вы и в письме приводите мои же слова, в которых я говорю о необычайной ширине охвата областей человеческих Знаний и истории, который содержится в материалах ВП СССР.

    И этому есть объяснение, о котором я буду говорить позже.



    Авторство взяли (взял?) на себя ВП СССР (внутренний предиктор Святой Соборной Справедливой России), который также взял на себя роль концептуальной власти в России, а теперь и стран СНГ. Но о властях чуть позже. Да, предиктор, – в переводе на русский язык – предсказатель – поправщик.

    >> По поводу авторских прав в ДОТУ в самом начале четко сказано, что это достояние русской культуры и никто не может присвоить. Тем более там достаточно много ссылок на КОРАН и что впервые в истории многие вещи были озвучены именно в КОРАНЕ. Там же есть предложение каждому лично ознакомиться с КОРАНОМ как с посланием адресованным лично ему. И каждый может на основании ДОТУ сделать свой КТУ.

    Э, дорогой Вы мой человек, одно дело родить и быть ответственным за то, что родил, а совершенно другое дело родить, а потом ответственность переложить на весь народ. Достояние мол народа, с него и спрашивайте. Как народная песни, например или там поговорки. :)

    Кто может ответить на многочисленные вопросы к материалам "Мертвая вода"? Кому их задать, на деревню дедушке?

    Кто, наконец, персонально может ответить за то, что произошло в результате разгерметизации этих материалов в таком виде?

    Повторяю еще раз, ВП СССР не только автор этих материалов, которые он "подарил" русскому народу, как троянского коня, но он провозгласил себя к тому же концептуальной властью. Сначала в России (КОБР – концепция общественной безопасности России), а потом, вероятно, и мира (КОБ – концепция общественной безопасности).

    Ну, и где результаты их концептуального управления? Покажите их. Вряд ли Вы это сможете сделать. А я могу.

    Более полутора десятка лет самые активные, самые умные патриоты России и остальных стран СНГ потратили на бесплодное изучение этих материалов, на умножение своих рядов управленцев – начетчиков, организацию движений, союзов, а теперь и КПЕ – концептуальной партии единения. Вместо того, чтобы реально помешать ГП (глобальному предиктору) уничтожать наши страны и наши народы.

    Ранее приверженцы КОБР призывали голосовать "ногами", то есть игнорировать выборы на всех уровнях, а теперь те же самые люди во главе отставного генерала Петрова рвутся к власти через выборы.

    Мало того, в рядах КПЕ и тех, кто от них откололся – разброд и шатания и ни одних выигранных выборов.

    Вы можете сказать, что де КПЕ – это не ВП СССР. Да, это не ВП СССР, но ВП – это по их же словам – концептуальная власть. Какая же она власть, если не может управить даже своими единомышленниками?

    А если цели именно таковы? Если и нужно, чтобы вся энергия приверженцев "Мертвой воды" уходила в свисток? Если и нужно, чтобы они (приверженцы), сначала отрицали выборы, а потом стремились в них выиграть? Если и нужно, чтобы невозвратное, самое сложное и ответственное время текущих исторических событий проходило и прошло безрезультатно?

    А для этого нужно в конце концов дождаться в организованном режиме самоуправления такого времени, когда наше новое поколение Иванов, не помнящих родства (не помнящих, не знающих и не испытавших) реальную историю середины и конца 20 века пришло к власти на всех уровнях, а старое поколение отцов и матерей, все это испытавших на себе – ушло.

    Тогда совершенно понятно, почему ВП СССР так тщательно скрывается и молчит, изредка подкидывая в костер споров и дискуссий, периодически вспыхивающих в среде приверженцев, новую порцию дров теоретического мусора, чтобы их (споры) продлить.

    Заметьте, споров, дискуссий и откровенных разборок, но не диалогов по достижения реальных целей, назначенных ВП СССР.

    И, наконец, самое главное. Я много раз говорил, что управление начинается с момента начала определения субъектом управления (СУ) целей и заканчивается их достижением или отказом от них данным СУ полностью или частично.

    Ну, и каковы цели ВП СССР?

    Не цели отставного генерала Петрова, захватившего власть в КПЕ или пусть даже самой КПЕ, как СУ, а цели ВП СССР?

    С Петровым все ясно. Сначала он призывал не голосовать, а просто изучать КОБР и ДОТУ. Потом он полез во власть – не вышло. Потом он начал из объединений и союзов последователей "Мертвой воды" организовывать партию, в которой неправедными методами захватил власть. Потом он опять пошел во власть и опять проиграл.

    Теперь он решил подмять под себя, как гуру, движение последователей образа будущего Анастасии и "окучивает" Мегре.

    Разве похожи его действия на действия, управляемые концептуальной властью? :)

    Так каковы цели ВП СССР, кто из моих читателей знает?

    А о ссылках на Коран и о Вашем аргументе, Малик, на нем основанном, а также о персональном делании КТУ на основании ДОТУ я скажу чуть позже.

    До ознакомления с материалами ВП СССР я ни разу в жизни не встречал работы, охватывающей столь обширный пласт человеческих знаний и общечеловеческой истории, лучше сказать – человеческой цивилизации. Их теория и концепция развития по уровню охвата всех проблем нашей цивилизации, конечно, была гораздо глубже и шире, чем та теория управления и приоритеты управления, которые я сам для себя вывел. Некоторые их термины и определения я взял для себя на вооружение, но есть в моей теории управления нечто, что существенно отличает ее от их теории.

    >> А можно это НЕЧТО попробовать описать в нескольких словах или на паре страниц. Скажем именно для знакомых с ДОТУ и КОРАНом. Не хотелось бы искать по крупицам в огромных текстах.

    Самое главное "НЕЧТО" я Вам в прошлой рассылке назвал. И что? Поняли Вы это нечто? Как видно из Вашего письма, это "НЕЧТО" прошло мимо Вашего сознания так же, как нейтрино проходит через материю Земли и с нею не взаимодействует.

    Я Вам раскрыл самую сокровенную тайну концептуальной власти, которую они берегут, как зеницу ока, а Вы эту тайну так и не поняли, и не обратили на нее ни малейшего внимания, увы.

    Хорошо, повторим урок второй раз, только будьте предельно внимательны. Для этого я Вам сейчас сопоставлю приоритеты управления, которые характеризую я, с приоритетами, которые дает ВП СССР и называет их в ДОТУ "средствами воздействия на общество, осмысленное применение которых позволяет управлять его жизнью и смертью):

    1 ПРИОРИТЕТ. Информация мировоззренческого характера, методология, осваивая которую, люди строят – индивидуально и общественно – свои "стандартные автоматизмы" распознания и осмысления частных процессов в полноте и целостности Мироздания и определяют в своем восприятии иерархическую упорядоченность их во взаимной вложенности. Она является основой культуры мышления и полноты управленческой деятельности, включая и внутриобщественное полновластие.

    2 ПРИОРИТЕТ. Информация летописного, хронологического, характера всех отраслей Культуры и всех отраслей Знания. Она позволяет видеть направленность течения процессов и соотносить друг с другом частные отрасли Культуры в целом и отрасли Знания. При владении сообразным Мирозданию мировоззрением, на основе чувства меры, она позволяет выявить частные процессы, воспринимая "хаотичный" поток фактов и явлений в мировоззренческое сито – субъективную человеческую меру распознавания.

    3 ПРИОРИТЕТ. Информация факто-описательного характера: описание частных процессов и их взаимосвязей – существо информации третьего приоритета, к которому относятся вероучения религиозных культов, светские идеологии, технологии и фактология всех отраслей науки.

    4 ПРИОРИТЕТ. Экономические процессы, как средство воздействия, подчиненные чисто информационным средствам воздействия через финансы (деньги), являющиеся предельно обобщенным видом информации экономического характера.

    5 ПРИОРИТЕТ. Средства геноцида, поражающие не только живущих, но и последующие поколения, уничтожающие генетически обусловленный потенциал освоения и развития культурного наследия предков: ядерный шантаж – угроза применения; алкогольный, табачный и прочий наркотический геноцид, пищевые добавки, все экологические загрязнители, некоторые медикаменты – реальное применение; "генная инженерия" и "биотехнологии" – потенциальная опасность.

    6 ПРИОРИТЕТ. Прочие средства воздействия, главным образом силового, – оружие в традиционном понимании этого слова, убивающее и калечащее людей, разрушающее и уничтожающее материально-технические объекты цивилизации, вещественные памятники культуры и носители их духа.

    Далее ВП СССР говорит об этих приоритетах: "При применении этого набора внутри одной социальной системы это – обобщающее средство управления ею. А при применении их же одной социальной системой (социальной группой) по отношению к другой, при несовпадении концепций управления в них, это – обобщенное оружие, т.е. средство ведения войны, в самом общем понимании этого слова; или же – средства поддержки самоуправления в иной социальной системе, при отсутствии концептуальной несовместимости управления в обеих системах".

    А вот как кратко ВП СССР характеризует пять властей и никак явно не связывает эти власти с приоритетами управления, но жестко привязывает их к функциям управления, которые числятся в полной функции в количестве 7 штук. Цитирую:

    "В отношении общества полная функция управления распадается по специализированным видам внутриобщественной власти.

    КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ ВЛАСТЬ несет в себе:

    распознавание факторов, оказывающих давление среды на общество;

    формирование векторов целей в отношении фактора, оказывающего давление;

    формирование целесообразной, целенаправленной функции управлени структурным и бесструктурным способом, т.е. концепции управления достижением цели развития общества.

    ИДЕОЛОГИЧЕСКАЯ ВЛАСТЬ облекает концепцию в притягательные для широких народных масс формы. В условиях толпо-"элитаризма" содержание концепции может быть сколь угодно далеко от притягательности форм, в котором она предстает перед обществом.

    ИСПОЛНИТЕЛЬНАЯ ВЛАСТЬ проводит концепцию в жизнь структурно и бесструктурно, опираясь на общественные традиции и законодательство.

    ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ ВЛАСТЬ подводит под концепцию строгие юридические формы.

    СУДЕБНО-СЛЕДСТВЕННАЯ ВЛАСТЬ следит за соблюдением "законности" в жизни общества.

    Кто хочет прочесть эти характеристики с пояснениями и сносками ВП СССР – направляю их к ДОТУ. Читайте, а я пока приведу мою интерпретацию приоритетов управления и властей, цитируя их из прошлой рассылки:

    "Именно об этом говорит КТУ. КТУ – это:

    Во-первых, средство междисциплинарного общения людей, занятых в любой из указанных областей взаимоотношений людей с материальным миром.

    Во-вторых, мерило, которое указует любому человеку или сообществу людей, как правильно нужно взаимодействовать хоть с материальным миром (взаимоотношения первого рода), хоть друг с другом (взаимоотношения второго рода).

    А совокупность всех этих отношений описаны в шести приоритетах управления, начиная с приоритета живых образов и кончая военным приоритетом в последовательности:

    1. Мировоззренческий – приоритет живых образов будущего.

    2. Исторический – связь прошлого через настоящее с будущим.

    3. Идеологический – передача людям через все их чувства образа и пути его достижения, сотворенного человеком-творцом в любом роде взаимодействия с материальным миром и в отношении между людьми.

    4. Экономический – управление товароматериальными преобразованиями первого рода и социальными отношениями между людьми с помощью денег для предоставления людям всей совокупности их потребностей в их жизни.

    5. Биологический – управление здоровьем человека и любого сообщества людей.

    6. Военный – защита человека, любого сообщества людей от внешних угроз.

    Эти приоритеты не существуют, естественно, сами по себе, а применяются людьми, наделенными (развившими в себе) теми или иными способностями. Всего видов власти, реально существующих в мире людей, – пять в последовательности:

    1. Концептуальная власть – прерогатива – первые два приоритета и концепция (замысел) третьего.

    2. Идеологическая власть – поддержание провозглашенного образа на действенном уровне.

    3. Законодательная власть – правила взаимодействия всех членов общества в целом и каждого в отдельности в материальных взаимоотношениях первого и второго родов в процессе достижения образа будущего, сотворенного концептуальной властью.

    4. Исполнительная власть – управление процессами первого и второго рода в сообществе людей вплоть до достижения ими провозглашенного образа будущего.

    5. Судебная власть – урегулирование отклонений в отношениях между людьми в их процессах первого и второго родов.

    В зависимости от целей первого приоритета эта совокупность приоритетов может быть использована, как для процветания людей, так и для их закабаления.

    В первом случае все приоритеты прозрачны и открыты для людей и им доподлинно известны и поняты каждым в меру его мировоззрения.

    Во втором случае истинный образ скрыт и тайна его тщательно охраняется, а вместо него людям дают ложный образ "их счастья".

    В такой ситуации власти закрыты для людей и им уготована участь овец для стрижки и заклания. При этом элиты четырех властей, начиная с идеологической, тщательно подкармливаются и их интересы (материальные) удовлетворяются, а жизни, буквально, охраняются всеми средствами.

    Понятно, что в этом случае ни концептуальной власти, ни элитам других властей совсем не интересно, чтобы их "овцы", "принадлежащие" им по рангам их, обладали высоким мировоззрением. А раз так, то все приоритеты в основном направлены на то, чтобы люди были, как можно более дремучими, падшими и безграмотными.

    Посмотрите на мир вокруг нас, что видите? Каким образом применяются осознанно, а более не осознанно приоритеты управления в вашем окружении (семье, предприятии, поселке, городе, регионе, стране и мире)?

    "По делам их узнаете их", – сказал Иисус Христос. И Мохаммед это же говорил. А какой пророк этого не говорил?

    Для того, чтобы гармонизировать любые отношения людей с материальным миром и между собою, нужно правильно применять, как приоритеты управления, так и остальные категории теории управления". Конец цитаты.

    Сравните их почти полную характеристику и мою краткую, я уж не говорю о том, чтобы полностью перечитать предыдущую рассылку.

    О каком времени преимущественно в своих характеристиках приоритетов и властей говорит ВП СССР? Преимущественно о прошлом и настоящем.

    А о чем говорю я? Я говорю о неразрывной связи прошлого через настоящее с будущим.

    Попробуйте сначала осознать, а потом применить приоритеты управления и понимание сути властей от ВП СССР в своей жизни и в своем деле, я уж не говорю об их применении в сообществе людей любого уровня сложности?

    Разве из их характеристик и пояснений понятно, что суть высших приоритетов управления зиждется на образах-целях, которые и рождаются, сотворяются в сознаниях, душах и сердцах людей, взявших добровольно на себя бремя концептуальной власти? Разве понятно, что речь идет о двух родах взаимодействия человека, как с материальным миром, так и между собою?

    А я говорю, делая особый акцент на образах-целях и на мировоззрении человека:

    Если этого не будет, то будьте уверены, что Ваш Олимп Человека – Творца будет обязательно занят не прошенным Вами "гостем".

    Тайна концептуальной власти – в нас самих. Она дана нам Творцом изначально для того, чтобы мы творили новые гармоничные миры вокруг нас самих и для того, чтобы мы в гармонии взаимодействовали друг с другом.

    Что для этого нужно? Познать каждым из нас самого себя. "Познай себя и познаешь Вселенную", – говорили древние мудрецы и они были правы".

    Я говорю о том, что, как все власти, так и все приоритеты управления, – не заоблачная высь, как это изображено на схеме в КОБ (КОБР), а реальность! И эту реальность каждый руководитель (собственник) должен применять в своем объекте управления (предприятии, фирме, организации, городе, регионе и стране, наконец), если он хочет, чтобы дела его были прекрасны и успешны и не хочет быть пешкой в руках тех, кто понимает больше его.

    Я говорю, что Олимп концептуальной власти в России, Украине и в подавляющем большинстве других стран мира, в том числе и СНГ в разной мере занят не прошенным гостем, который навязал нам, в силу нашего низкого мировоззрения и непонимания природы управления, – западную, так называемую, рыночную идеологию общества потребления.

    Нам же, через осознанных или неосознанных ее апологетов, иметь свою идеологию, которая есть отображение своего образа будущего и его осуществление – запретил иметь через конституцию.

    Статья 13 гласит:

    "1. В Российской Федерации признается идеологическое многообразие.

    2. Никакая идеология не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной".

    Это на самом деле означает одно: Мы не имеем права жить так, как хотим мы сами, по своему образу жизни, по своей культуре и по своим традициям, складывавшимся в России границ СССР веками.

    Это также означает, что мы не имеем права изменить этот сложившийся образ жизни так, как хотим мы.

    Права такого они нам не оставили, зато оставили право быть верным вассалом. Но даже это право они не огласили. Оно действует по умолчанию и неведению всех нас вместе взятых, в том числе и нашими властями любого уровня.

    Иначе как объяснить, что единственно "верной" идеологии Запада все двери, да что двери, все ворота открыты настежь и она не только свободно пропагандируется извне, это еще бы полбеды, она пропагандируется в России всеми властями всех уровней и всеми средствами.

    Кто мы тогда? Вассалы мы и есть, если нам говорят, как нужно, а как не нужно жить, а собственного мнения мы не имеем, потому как нет в России своего образа будущего, одобренного народом и принятого властями к исполнению. Причем вассалы третьего мира, даже не второго, как бывшие наши союзники по Варшавскому договору, которым уготовано право быть вассалами второго сорта.

    Ну, что нашли цели ВП СССР?

    Нет, пропаганда материалов "Мертвой воды" и умножение рядов КПЕ – это не может быть целью концептуальной власти. Это только лишь одна из многочисленных подцелей – средство достижения стратегической цели – образа, сотворенного людьми, взявшими на себя концептуальную власть.

    Нет ее! Нет ее потому, что нет живого образа будущего во всей полноте жизни, который бы опирался на реальное прошлое и выходил бы из дня сегодняшнего, и звал бы людей к светлому будущему.

    А голая схема в КОБ, изображающая схему управления обществом с пятью властями в виде яйца с крестом (см. КОБ) и декларации в виде отрицания толпо-элитарного общества и провозглашение общества с демографически обоснованными потребностями – это мертвая схема, а не живой образ.

    А раз цели – образа нет, то ВП СССР – не концептуальная власть! А тогда кто он и для чего?

    Теперь настало время ответить Вам, Малик, на следующее Ваше утверждение: "И каждый может на основании ДОТУ сделать свой КТУ".

    Может, конечно, если сможет. :) Но вопрос, Малик, не в этом.

    Во "Введении в КТУ" я привожу несколько вопросов, касающихся обмана тех или иных категорий людей.

    Зададимся этими вопросами еще раз. Условно разделим людей по их уровню мировоззрения на три группы (пиарщики, кстати, это хорошо и знают, и используют).

    Разделим их на людей глупых, ведущих примитивный образ жизни, на людей – работников-винтиков в фирмах, организациях и прочая, и прочая, и на людей творческих, любознательных. Умников, короче.

    Ответим сами себе на такие вопросы.

    Первый. Как обмануть людей первой группы и побудить их сделать то, что хочется? Ответ до очевидности (см. все наши выборы) прост: Нужно пообещать им то, что они хотят больше всего.

    Второй. Как проделать ту же самую операцию, чтобы ввести в заблуждение людей второй группы? С ними сложнее, но тоже просто. Нужно также пообещать им то, что они хотят, но с четко выверенными оговорками, типа: "Ну, вы же умные люди и понимаете, что Москва не сразу строилась? Для этого придется потрудиться и побороться и т.д. и т.п.".

    Третий. Ну, а как обмануть, ввести в заблуждение тех, кто понимает достаточно много? А вот этим людям нужно сказать почти всю правду.

    Вот это самое и произошло. ДОТУ, да и все материалы "Мертвой воды", опять же в рамках господствующего мировоззрения, – это "правда". Но это на самом деле – ложь. КОБ, ДОТУ и все остальное показывают, как дурят нашего брата, но не только не показывают, как применить эти их знания, но не показывают и как это можно сделать самостоятельно.

    А на многочисленные вопросы почитателей ДОТУ и КОБ на эту тему ВП СССР отвечал, что мол эти материалы не для мертвых сознаний толпы, а для людей достаточно образованных и в меру осознанных (мера мировоззрения), и что мол, нужно сделать умственное усилие и несколько почистить перышки души, тогда ДОТУ и откроется во всем своем великолепии.

    Тонкая штучка, скажу я вам. Ну, кто же признается самому себе, что он толпарь и человек глупый и неосознанный? Редчайшие единицы. Вот остальные уже почти двадцать лет делают усилия, но вот перышки мало кто чистит.

    Не чистят потому, что не знают, как это нужно делать? Читать Коран? Читают. И что?

    Кто применил ДОТУ и хоть на какой-то шаг приблизил осуществление концепции (замысла), изложенного в КОБР или КОБ? Ау! Отзовитесь!

    Вряд ли мне кто-то ответит, ибо ответ невозможен по уже названной причине. На самом деле замысла-то (концепции) и нет. Вместо нее в КОБ красуются мертвые схемы.

    Теперь, Малик, и вы, мои читатели, концептуальная тайна стала яснее? Но это еще не все. Пошли дальше по тексту письма Малика.

    Но назвать единственную культуру, в основание которой изначально положен завет стремиться к построению общества, в котором единое мировоззрение для всех без исключения, и носителями его являются и простые труженики, и высшие управленцы, – следовало.

    >> вроде Вы тоже стремитесь к такому обществу.

    Такая культура есть на Земле. В её основе уже более 1300 лет (!!!) лежит Коран. В Коране многократно порицается монополия на знание, позволяющая в условиях реальных законов ценообразования, действующих в обществе, получать как непосредственно, так и опосредованно монопольно высокую цену за своё участие в общественном объединении профессионального труда.

    В арабском языке есть слово, которое в русской транслитерации записывается как "фуркан". Оно неоднократно встречается в Коране, а 25 я сура Корана так и названа: "Фуркан". "Фуркан" переводят на русский двояко: и как "различение", и как "спасение", передавая различные грани его общего смысла в арабском языке. Эти два варианта перевода в основном передают полноту вопроса о различении в процессе жизни и деятельности того, что находится по ту строну рубежа, где ошибки и неопределённости познания и описаний Объективной реальности не опасны для деятельности, и что находится по другую сторону рубежа, где те же самые ошибки и неопределённости представляют опасность и влекут за собой более или менее тяжелые последствия и бедствия.

    Это даёт основание к тому, чтобы индивид, если он не беззаботный потребитель и не отъявленный паразит, нашёл время, чтобы прочитать – как послание, адресованное ему лично – Коран (сопоставляя друг с другом его различные переводы, в которых выражены разные грани смысла изначального арабского текста, если он не владеет арабским языком).

    Далее, обращаясь к Корану в его переводах, мы будем пользоваться словом "Различение", спасительность Различения подразумевая.

    Так Коран сообщает, что человек не самодостаточен в его способности к Различению; иными словами, – не самодостаточен в способности к выборке из потока событий Жизни информации, и прежде всего, – той информации, которая впервые в жизни приходит в его психику и на основе которой он строит своё мировоззрение и миропонимание на протяжении всей жизни, начиная с внутриутробного периода развития. Т.е. по существу согласно приведённому выше кораническому сообщению человек не самодостаточен в способности выделить "сигнал", несущий информацию, на фоне "шумов" и "помех", и эта способность даётся каждому индивиду непосредственно Богом, соответственно его нравственности, определяющей всю его деятельность.

    И в том, что каждый субъект обретает доступ к информации в озарении его Различением непосредственно Богом, Который предвидит последствия предоставления доступа определённому индивиду к определённой информации, состоит один из аспектов Божией Вседержительности.

    К какому "такому" Малик? Нет в материалах "Мертвая вода" никакого конкретно "такого" общества. Деклараций, типа, что нужно жить дружно и в ладу с Богом (природой) – много, а вот самого главного-то и нет.

    А вот у Анастасии, о которой рассказывает Владимир Мегре в своих книгах – есть! Не всем ее образ нравится, не все его понимают и не все его приняли. Но он есть и по своему уровню образ будущего Анастасии как раз и относится к уровню образов концептуальной власти – первые два приоритета управления! А описание его в книгах Мегре – третий приоритет управления.

    Из моих приоритетов это следует очевидно, а из приоритетов ВП? Далее.

    А где образ такого уровня у ВП СССР? Ан нет его, о чем я не устаю говорить.

    Теперь о Коране. Я первый раз его прочел в ту пору, когда стал искать Бога. А это было в самом начале 90-х годов прошлого века. Я тогда и слыхом не слыхивал ни о ВП СССР, ни о КОБР, ни о ДОТУ. Да и моя теория управления находилась в то время еще не в том состоянии, чтобы назвать ее теорией.

    Вернее, ее совсем не было, а было лишь мое видение и мое различение, суть которых заключалось в том, что я уже понял, что главной проблемой является отсутствие управления должного качества на всех уровнях, а также в том, что я увидел, как это нужно делать в общих чертах.

    Каким образом я все это увидел и стал различать, я отвечу позже в ответ на Ваши вопросы о видении и наваждении.

    Потом я еще раз прочел самым внимательным образом Коран и постоянно к нему возвращался, когда знакомился с материалами ВП. Но повторно я его читал, когда моя теория во мне уже сформировалась и я мог о ней внятно рассказать и изложить ее общие категории на бумаге, что я, кстати, и делал для администраций мэрии и Правительства Карелии той поры. До повторного чтения Корана и ознакомления с материалами ВП СССР.

    Но суть не в этом. Я хочу обратить и Ваше внимание и внимание моих читателей на еще одни действия ВП СССР, связанные с Кораном.

    Кстати, у меня Коран в переводе Саблукова. Так вот у него арабское слово "Фуркан" переводится, как "Коран" (гл. 25, стр. 663). Я, конечно, не знаю арабского языка Корана, но в данном случае мне остается верить пока что Саблукову. Хотя само слово "Различение" в его основном смысле различения истины я часто встречал в Коране.

    Зададимся вопросом, стала бы концептуальная власть, а она по определению должна обладать мудростью, говорить людям христианских вероисповеданий, что Библия, вся Библия – вещью мерзостной?

    Какую реакцию, интересно, ожидали концептуальщики, предлагая христианским по вере ли или по образу жизни народам, напрочь отказаться от всего, что составляет их мир, их ценности, их традиции и их Любовь, если хотите?

    Даже умный человек, я уж не говорю о мудром человеке, элементарно понимает, что будет реакция гневного и решительного отторжения. Или нет?

    Почему ВП СССР пошел на это? А "на фиг" ему народ (толпа), ему нужны были его "пастухи", то есть та третья группа людей, которым и нужно было сказать много правды.

    Если обезглавить "пастухов", то сами "овцы" никуда не денутся, тем более, что во всю силу в стране (СССР), а потом и странах СНГ господствовала чуждая нашим народам идеология. – идеология западного образа жизни.

    А кто, преимущественно, эти наши пастухи? А это и есть интеллигенция, "сливки" всех слоев общества, в том числе и военные люди. Много вы, мои читатели, встречали среди них людей, истинно верующих?

    Что, генерал Петров до прочтения этих материалов (мы еще и не знаем, как он это сделал и кто его к этому и как готовил) был человеком верующим? Генерал-то на Байконуре? :)

    А теперь он в пух и прах чернит всю Библию и восхваляет Коран. Сам дошел или его довели?

    Ну, а люди мусульманского образа жизни и веры, естественно, на ура встретили и Коран и кораническую эру, которую провозгласил ВП СССР в КОБР и КОБ.

    Что сделал этим самым ВП, как не реализовал иезуитский принцип: Разделяй и властвуй? Именно это и сделал!

    А Иисус Христос говорил, что не по словам ("Мертвая вода"), а по делам их (нет никаких положительных дел, а антагонизм между народами и их разделение есть) узнаете их.

    Пойдем далее. Еще раз предположим, что Коран – это действительно то, что о нем говорит ВП СССР.

    Что должен был сделать ВП СССР, взявший на себя власть концептуальную? Не говорить правду? Ни в коем случае – нет!

    Он должен был бы сначала на основании своего различения сотворить образ будущего народов СССР (тогда это начиналось) и предать его гласности на всех уровнях, на которых он мог это сделать в то время. При этом в этом и в образе, и в сопутствующих аналитических материалах:

    Он должен был показать истинную историю рода человеческого и народов СССР в том числе.

    Он должен был указать на злонамеренные вещи, которые ГП мира в то или иное время внес в тексты истинных Евангелий и других откровений Божьих пророков.

    Он должен был сделать все, чтобы ни одним своим словом, ни одним своим действием (управляющим воздействием) ни в коей мере не разделить народы СССР ни на почве их традиций, ни на почве их вероисповедания и образа жизни.

    Если бы он это сделал, то, как знать, может быть развала СССР и не было бы. А как могло быть, если в сердцах и душах людей уже поселился бы этот светлый образ? Тогда для другого просто не было бы места. А раз свято место пусто, то оно и было занято псевдообразом сытной капиталистической жизни.

    А вместо правильный действий мы на деле видим, как генерал Петров по сути своей от имени ВП жалуется и похваляется одновременно, что де он все материалы и КОБР, и ДОТУ, и "Мертвая вода" довел до сведения наших тогдашних элит, и парламентские слушанья они прошли, но вот ведь какие они злодеи, не вняли, не стали концепцию реализовывать!

    А как, господа от ВП СССР, это делать? Что нужно делать и кому сегодня, что завтра, что через год, два? Попробуйте задаться этими вопросами и сами увидите, что КОБР – это пустышка – приманка, не более!

    В Ваших рассылках я часто вижу слово ВИДЕНИЕ. Человеку необходимо задать вопрос для себя в чем разница ВИДЕНИЯ и НАВАЖДЕНИЯ, как именно отличить. Религия и существует чтобы РАЗЛИЧАТЬ. К тому и ВИДЕНИЕ тоже меняется.

    Также я думаю надо осознавать что Творец уже сотворил образы, в том числе и в Вашей голове. И естественно снова встает вопрос авторства ВИДЕНИЙ и НАВАЖДЕНИЙ, и РАЗЛИЧЕНИЯ.

    Как только человек самоуверился в неотъемлемой способности всегда РАЗЛИЧАТЬ, есть риск впасть в заблуждение.

    Я бы хотел сравнить КТУ и ДОТУ более детально, или будет достаточно того НЕЧТО. ДОТУ я осваиваю уже более года. И действительно могу согласиться с Вами по поводу что там более широкий охват проблем, а для полноты восприятия именно это и нужно.

    И я также пробую для себя свой КТУ осмыслить и написать. У каждого "свои" СЛОВА, ОБРАЗЫ, ОЩУЩЕНИЯ.

    Если праздно задаваться этими вопросами, то кроме ответов – призраков ничего не получите!

    Много, Малик, Вы нашли ответов, читая материалы ВП и Коран? А если и нашли, то как применили их?

    А я не от ума задавался этими вопросами, не от материалов ВП, не от Корана, хотя его и читал, а от вопросов, глобальных вопросов, которые передо мною ставила сама жизнь.

    В то время я был сначала председателем совета арендного предприятия, а год спустя – председателем совета директоров. Я выкупал это предприятие, чтобы его не разграбили и искал ответы на вопросы жизни, как их (предприятие и коллектив) сохранить и как не пустить их по миру.

    Я приходил в выходные к себе в кабинет, чтобы мне никто не мешал, запирался там и размышлял, что мы имеем, что я от их имени хочу и как это можно осуществить? Что этому мешает и в чем причина всех наших бед и проблем?

    Очень часто наступали такие моменты, что я, как одержимый, записывал поток мыслей, которые проходили через меня и писал до тех пор, пока рука отказывалась меня слушать и просто немела от напряжения!

    Я понимал, что это интуиция и работал до седьмого пота. На следующий день я смотрел на то, что накануне записал и не верил своим глазам. Я не верил, что это плод моего разума.

    Неделя, вторая уходила на то, чтобы осмыслить и вместить в себя то, что я записал. Потом наступало время следующего этапа "получения" информации и ее переосмысления.

    Так длилось до тех пор, пока во мне не возникло общее видение и понимание, которое я теперь называю КТУ. Этот процесс продолжается до сих пор, уверен, что и будет продолжаться далее, пока я буду над этим размышлять.

    Вот откуда мое различение. Однако почему не улучшить его для других через те вещи, которые лучше поданы в ДОТУ? Что я и сделал. Это касается шести приоритетов, а у меня их было четыре. Первые три были в одном. Это касается термина "вектор целей", а у меня была иерархия, приоритет целей в зависимости от факторов внутренней и внешней сред. Ну, и еще кое-что.

    Повторяю, почему не сделать это, если правду в ДОТУ от кривды я различаю? :)

    Поэтому меня интересует и КТУ и ДОТУ. Общая схема как на все это вышел очень простая. МОРОЗ-АНАСТИЯ-СИМОНЯН(КТУ)- ДОТУ. Каждая точка зрения существует, их объединение есть голограмма, когда рассматриваешь живые образы не только из прошлого в будущее но и с других точек зрения, при разных освещенностях, и изнутри и снаружи.

    А КТУ можно просто опубликовать. Ведь проблему дать Вы уже решили для себя, и значит если есть проблема взять, то это проблема берущей стороны, и бояться здесь нечего.

    Оплату можно брать когда человек не способен самостоятельно взять или когда хочет сэкономить время. Или когда через типографию начнете распространять, как делает Мороз.

    Вы, уважаемый Малик, так ничего и не поняли. Мороз не публикует свои учебные материалы и правильно делает. Он публикует свое личное осмысление жизни, как ее понимает в разных ее проявлениях, в т.ч. он начал издавать книги по своим же рассылкам, которые уже который год выпускает.

    А материалы он дает только тем, кто решился пойти по тому пути, который он всеми своими рассылками и книгами предлагает.

    И такой метод абсолютно правилен и верен! В противном случае Мороз уподобился бы действующему академическому образованию.

    А по поводу "бояться тут нечего" зависит от того, с какой целью человек действует. Если цель – деньги, то чего тушеваться, чем больше книг, тем лучше, а применит человек знания или нет – это уже не проблема того человека, который книги на любую тему опубликовал.

    А мои цели – совершенно другие и я их объявил (см. первые рассылки). Кроме этого из десяти примерно человек, которые шлют мне заявки на освоение КТУ, -хорошо еще один остается. Остальные в результате моих с ними собеседований или сами сходят с дистанции, или я им отказываю передавать то, что я умею.

    Я пробовал и дарить материалы, пробовал давать их авансом раз двадцать, наверное. Их всех этих людей только один сдержал слово и заплатил, а все остальные канули в лету, так и пропали. Зато из тех, кто заплатил, только двое молчат длительное время, – остальные идут со мною по пути освоения КТУ.

    И все они понимают, что материалы, которые у них есть на руках – это лишь малая часть того, чтобы освоить КТУ в нужной мере.

    КТУ – средство и средство могущественное по своей потенции, если им овладеть, и мне далеко не все равно, кто и как будет это средство применять.

    У меня даже были такие случаи, когда я уже на дистанции освоения КТУ отказывал человеку в продолжении наших отношений в виду его неблаговидных по закону совести поступков.

    Вашу книгу я купил бы. Я брать знания я привык самостоятельно. Или исходя из экономии времени оплатил бы обучение.

    С уважением,

    Малик Байзаков

    Зачем Вам таковая книга, если Вы "сам с усам". Привыкли действовать самостоятельно, так берите ДОТУ, КОБ (КОБР), всю "Мертвую воду" и синтезируйте свою КТУ. Кто и что Вам мешает таковой синтез произвести? Тем более, что главные тайны концептуальной власти я Вам раскрыл и причины, по которым я делаю так, как делаю – тоже.

    А вот этот вопрос по сути его, для Вас лично, – главный!

    И Бог Вам в этом в помощь, в Вашем синтезе.

    Поймите, Малик, не знание – сила, а умение их применять – сила! Девиз: "Знание – сила!" – иллюзия, обманка! Кстати, этот девиз звучит и у ВП СССР.

    Именно поэтому молодые специалисты, напичканные знаниями из книг, которую и Вы вожделеете, ничего не умеют, значит их услуги – бесполезны.

    Именно поэтому в том числе последователи "Мертвой воды" ничего конкретного сделать не могут, хотя и считают себя суперуправленцами. L

    Какие еще будут вопросы о тайнах концептуальной власти?

    В.А. Симонян

    Автор admin в 17:06

    Метки: , , ,

Ваш ответ

Внимание: Все комментарии модерируются, и это может вызвать задержку их публикации. Отправлять комментарий заново не требуется.

[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive] [an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]