• 18Ноя

    Ближе к телу – 2

    :)

    Из писем, которые я получаю, мне стало очевидным, что никакие увещевания о необходимости понять хотя бы в общих чертах смысл целого, а уж потом применять этот смысл в частях, – не действуют. Вернее почти не действуют.

    «Нет, нет, я хочу сегодня! Нет, нет, я хочу сейчас!», – вот лейтмотив таких писем. Ну, что же, сейчас, так сейчас. :)

    Я предлагаю вашему вниманию две мои переписки на эту тему. Одна будет представлена с сокращениями, а другая – полностью.

    Итак, выдержки из первой переписки, началу которой вы были свидетелями.



    День добрый!

    А не пора ли перейти от теории и рассуждений к практике?

    Алексей

    А что же Вам мешает? И к чьей практике Вы желаете перейти? Если к Вашей, то в чем проблема? :)

    В.А. Симонян

    На самом деле тема интересная (КТУ), но уж очень медленно презентуется :(

    Середину этой переписки я опускаю, ибо ее смысл повторяет смысл предыдущей рассылки. ВАС.

    Я так понимаю, что мой вопрос "Так что будем делать" остался Вами незамеченным. Обычное дело. С другой стороны, не я ведь Вас нашел, а Вы мне написали претензионное письмо, на которое я подробно ответил. Не хотите, как хотите, но может быть лучше быть последовательным. Или еще не все вопросы исчерпаны? Так я готов продолжить беседу.

    Всего доброго.

    В.А. Симонян

    Доброго времени суток!

    Вопрос что делать будем, как читать: что я буду делать или что МЫ вместе будем делать? На как я понимаю, что перед тем как делать, нужно сформулировать для чего, правильно? У меня есть реальные проблемы в управлении персоналом и моя цель – услышать и опробовать реальные приемы, которые хотел услышать от Вас.
    Я готов к изменениям, я прекрасно понимаю, что все проблемы – это отражение моего неадекватного восприятия мира, и чтобы их не было нужно меняться. Я готов слушать и пробовать, вопрос что?

    Алексей

    З.ы. первое письмо было не претензионное, а призыв к действию. :)


    Ваш призыв, Алексей, мною услышан. Видите, даже рассылка вышла. Может быть она стронет «воз» Ваших проблем с мертвой точки.

    А по поводу кто и что может сделать, я с совершенной определенностью сказал и в своей программной рассылке, и в этой нашей с Вами переписке.

    Мои цели Вам известны. Далее Вы определяете свои. Если цели совпадают, то мы к ним идем вместе. Если нет, то каждый из нас идет к своим целям. Это же так очевидно!

    Можно, конечно, и задавать мне множество вопросов, на которые я буду отвечать, если сочту это для Вас полезным. А вот эффективность такого отношения к Вашим проблемам Вы поймете из второй переписки. Надеюсь.

    Вторую переписку, касающуюся проблем молодого предпринимателя, я помещаю полностью, ибо она достаточно конкретна. Многие увидят в этой переписки и свои ситуации и проблемы, – тем лучше. Я структурировал эту переписку в хронологической последовательности по каждой мысли или вопросу. Думаю вам не трудно будет в этом разобраться.

    Прошу меня извинить, что рассылка опять получилась объемной, но уж больно характерны оба случая. Первый только призывает к делу переходить, а второй взахлеб хочет все и сразу, даже как следует подумать некогда.

    Самого начала этой переписки я не привожу в целях экономии вашего времени. Она в нескольких других письмах, однако думаю, что и так все будет понятно. Из письма я убрал по просьбе Андрея все реквизиты и адреса.



    Hello Симонян В.А..

    1. Да среди них и получается. Чуть ниже я более подробно на этом остановлюсь.
    Не нравится мне когда мне говорят что я бывший студент. Ничего "высшего" я там за 2 года так и не получил и вообще считаю что там действительно из людей рабов готовят и голову всякой ерундой забивают и задание дают такие, которые не для кого значения не
    имеют, и т.д. Короче негатив у меня один к высшим учебным заведениям.

    1.1 Вот тебе раз? :) Я тоже бывший студент, и бывший школьник, ну, и что?

    Образование очень давно начало гнить, а ныне оно именно такое, каким и должно быть по целям тех, кто управляет мировыми процессами. Но это уже другая история, хотя имеющая непосредственное отношение к каждому из нас.

    А Вам что могу сказать. Дело не в том, что это для Вас было бесполезное занятие, а дело в том, что Вы получили ничем не заменимый опыт, который передадите по наследству. А опыт, в т.ч. и негативный, ничем нельзя заменить. Опыт – это и есть сама жизнь.

    1.2 Согласен Ж)
    Только не понял по поводу передачи негативного опыта. Разве это плохо?

    1.3. Слушайте, Андрей, это один из стереотипов. Куда Вы летите, как электровеник? Разве из моих слов следует, что опыт, даже негативный – плохо? А ведь предупреждал и не один раз: Не спешите!

    2. Согласен. Интересно и до этого уровня добраться, добралась компания и поиск сотрудников был наиболее эффективным (чтобы эффективные устраивалсиь в компанию) да и не маловажен момент – воспитание кадров с "университетских лет".

    2.1. Мысль не совсем понял. Интересно до чего добраться? Не спешите, Андрей, ясно излагайте свои мысли. Эту я пока оставлю без ответа.

    2.2. До уровня организации своей службы найма сотрудников. Собственно по масштабам это видно.

    2.3. Интересно не просто добраться. Интересно правильно добраться. :)

    3. Но вернемся к Вашим вопросам.

    3.1. Те, которые в статье – стоит перефразировать и более широко раскрыть, да и другие появились.

    3.2. Появление вопросов – это "зер гут", очень хорошо, если вопросы правильные.
    Гораздо хуже, когда вопросов нет или каша из них.

    3.3. Буду стараться. За выходные более подробно остановлюсь на вопросах.

    3.4. Что-то я их не видел. :)

    4. Итак. Расскажу от начала до конца. Может быть я даю излишек информации, но думаю чем ее больше будет, тем лучше будет понятна организация.

    4.1. Как сказать, Андрей. Информации должно быть в меру. Она должна быть необходимой (по "сортам") и достаточной (количество).

    4.2. Был уверен что будете ругаться. Чтобы создать более полное представление писал так как мысль шла. Это ж история Ж)>
    Мне сложно оценить какая именно информация важна для определения проблем и структуры организации нужна для вас для составления мнения.

    4.3. С чего Вы, сударь, взяли, что я буду "ругаться"? Уму не постижимо! :) А сказал я то, что сказал, дабы обратить Ваше внимание на качество информации. А Вы, ясное дело, как сейчас можете отделить зерна от плевел? Пока только по здравому размышлению, по внутреннему чувству меры. Хотя и дальше оно (чувство меры) будет играть ведущую роль.

    5. 1. Миссия.

    а) Развиваться как ведущая компания в сфере IT, расширять сферу
    деятельности.
    б) Информатизация города/региона/страны для увеличения потребности
    и спроса на
    услуги в сфере IT
    в) Продвижение на мировой уровень

    5.1. Андрей! Что Вы понимаете под словом МИССИЯ?
    Не спешите стучать по клавишам. Подумайте, как следует! Если ответа не найдете – поищите его у мудрых людей, не обязательно ныне живущих. Когда поймете смысл этого слова, посмотрите глазами этого смысла на то, что вы со товарищи написали.

    А я просто скажу: Это не миссия.

    Найдете сами ответ на вопрос "Почему я так говорю?" – никогда его не забудете.

    5.2. Где бы взять мудрых людей? Имеете ввиду то, что можно найти информацию в интернете. Собственно потребность в миссии пришла в голову т.к. работаем на запад в основном. В связи с этим есть потребность в определении этого феномена и последующего использования ее в материалах для инстранцев.

    Потому-что иллюзорно. И это не миссия,.. и не цели. Прав?

    Если подумать – какая миссия может быть у такого уровня организации как наша. Если мысленно увеличить масштабы и области действия нашей компании в области интернет технологий, то в качестве миссии можно назвать "Инетрнатизация среднего и малого бизнеса россии за счет использования более современных и удобных технологий, разрабатываемых нами". Хотя стоит вдуматься. А что ж мы можем изменить в представлении людей Ж). Банально. А может и это не миссия. Что скажете?

    5.3. Вы, сударь, извините, как на уроке: Отгадал – не отгадал. Отгадал – пятерка, не отгадал – подумаешь, исправлю неуд. А я Вас к чему призывал?

    Мудрых людей – полно. Правда в настоящем их трудно найти, глаза-то замылены. Зато в прошлом – "завались". В крайнем случае посмотрите в толковых словарях великого, живого русского языка. Это первое.

    Второе. Потребность пришла – это хорошо. Только не нужно действовать по пословице: "Слышал звон, да не знает где он!" Прежде чем что-то делать или ляпать, нужно хорошенько подумать и смысл делания понимать. Вот и думайте, а от меня просто ответов не дождетесь.

    Третье. "Плох тот солдат, который не мечтает быть генералом" Но с другой стороны, слишком широко шагать, – опасно, штаны можно порвать. Поэтому и миссия может быть ступенчатая. Понимэ? А миссия – это обязательно стратегическая цель. А стратегическая цель – это в первую очередь цель нового качества. Понимэ?

    Четвертое. Поймите смысл слова "Миссия" и определите первую стратегическую свою цель. Такую цель, которая будет достигаться с напряжением сил, но которая в то же время будет и реальной. А то ишь ты, "продвижение на мировой уровень". А что это значит? А пока ничего, так, грезы какие-то.

    6. 2. Цели.
    а) Получение прибыли

    6а1. Это не цель. Это должен быть результат достижения цели (целей). Мало того, у Вас же не одна операция что-то продать. Вы же собираетесь продавать из месяца в месяц. Или как? :)

    6а2. Кажется понятно. Варианты:
    1. Получение ежемесячной прибыли в размере N т.р.
    2. Ежемесячное увеличение прибыли на N% за счет поиска более дорогих заказов и улучшения качества и скорости производства, а также выработки внутренних стандартов. Хотя с другой стороны при отсутствии хотя бы в одном месяце намеченной прибыли в других месяцах непонятно что ждать. Имеет смысл уточнить.

    6а3. Я же ясно сказал, что прибыль – не цель! Будете деньги ставить превыше настоящих целей, рано или поздно проиграете. Я ясно сказал, что прибыль – это результат эффективного достижения цели. Это результат управления экономикой фирмы.

    6б. б) Формирование мощного эффективно функционирующего конкурентноспособного предприятия. (iso 9003\9004)

    6б1. Это тоже не цель. Это намек на некий процесс, связанный со стандартами серии ИСО.

    6б2. Понял. Замену не могу придумать. Пропустим.

    6б3. Ни фига не пропустим! Что значит пропустим?! Куда Вы, елки палки, спешите? :) Разве я сказал, что ее нужно менять? Мысль в нормальном русле, только недоразвитая. Так развивайте ее до состояния цели!

    6в. в) Создание положительного имиджа и привлекательных условий для привлечения капитала (ОАО) и высококвалифицированных специалистов.

    6в1. И это не цель. Общее объяснение – в конце перечисления "целей"

    6в2. Не знаю что сдесь сказать…

    6в3. А мне надо в последнюю очередь говорить. Сначала самому себе ответьте, что Вы имели в виду, когда это писали. Я же ясно вам дал понять, что такое цель. Вот на основании этого смысла и пишите, что Вы хотите на самом деле.

    6г. г) Наполнение рынка своими технологиями и продуктами для "связывания" клиентов, с получением в дальнейшем от этого дополнительной прибыли.

    6г1. Замена: довести продажи пакета "Стандартный сайт" до уровня 10 штук в месяц.

    6г2. К 2050 году? :)

    6д. д) Открытие дополнительных представительств (Украина, Индия,
    Румыния, Болгария)

    6д1. Это скорее намерение, но не цели.

    6д2. Да. Это стоит выкинуть.

    6д3. Опять выкинуть? И что за народ попался? :) Выбросить всегда успеете. Сначала поймите, что и зачем Вы выбрасываете. :)

    6е. е) По возможности "виртуальное связывания" компании с зарубежными гигантами с целью получение постоянных финансовых потоков и заказов.

    6е1. Не цель.

    6е2. Поиск зарубежного партенера для получения постоянных потоков заказов. Не менее 5 крупных ( не менее 2 тыс. долларов в месяц)

    Может не совсем хороша, но под определение цели подходит. Прав?

    6е3. Не прав. Каждый заказ в 2тыс долларов или все вместе? А месяц этот тоже будет в 2050 году? :)

    6ж. ж) Установление постоянных контактов с зарубежными партнерами-разработчиками для переодической передачи им излишков проектов

    6ж1. Хм. Зачем? Однако и это не цель.

    6ж2. Поиск профессиональной компании, которая сможет с высоким качеством выполнять вверенные нам проекты, для передачи излишек проектов этой организации и имея от их деятельности не менее 30% стоимости проекта.

    По-моему как цель довольно таки четкая, хотя больше похожа на набор целей.

    6ж3. Ничего не понял. То они ищут заказчиков, то они заказы отдают. Сами-то что, не можете? Но это не главное. Главное в том, что это опять не цель. Когда этот поиск должен быть закончен? Что такое эти самые "излишки проектов"? За работу нужно платить, а Вы хотите не платить, а получать 30%? Или как? Или это разница между ценой у вас и стоимостью их работы? Ясно должно быть не только Вам, но и всем сотрудникам.

    6з. з) Постоянное развитие новых направлений для расширения спектра услуг

    6з1. Не цель.

    6з2. Согласен.

    6з3. Согласен – мало. А додумать до состояния цели – слабо? :)

    7. Цель – это ясные ваши желания. Цель – это то, что можно ОДНОЗНАЧНО идентифицировать, чтобы у тех, кто связан с ее достижением не оставалось никаких сомнений, достигнута она или нет. Если не достигнута, то на сколько и чего? Цель обязательно должна иметь временные рамки. Цели бывают исчислимые, но бывают и в виде целей-образов. Это такие цели, которые невозможно передать через исчислимые любым образом параметры.

    7.1. Понял.

    7.2. Судя по второй попытке – не понял, Андрей, увы.


    8. Если эти условия не соблюдены, то Вы, Андрей, и Ваши сослуживцы имеете явное отношение к ИЛЛЮЗИИ.

    Если Вы оставите их в этом виде, потом проблем не наберетесь. Будете метаться из стороны в сторону, тратить деньги, время и нервы. Спорить друг с другом до посинения, искать виновников и прочее, и прочее. Вам это надо?

    8.1. Банально – Нет Ж)

    8.2. Примените смысл цели к вашим "целям" и сами увидите, что это. Если этого мысленного действия окажется мало, тогда представьте себе такое состояние фирмы, когда Вы скажете самому себе: "Ура! Цель номер а) или б) и т.д. – достигнута!

    8.3. Понял. Переделанный список в воскресенье вам вышлю.

    8.4. Пока не видел. Однако это не главное. Андрей, если понял, то зачем туфту писал и время тратил и свое, и мое, а?

    9. 3. Задачи.

    а) Реформирование и реструктуризация текущей схемы работы и организации.
    б) Определение стратегии работы.
    – Направление развития
    – Определение целевого сектора рынка на определённый период для иностранных клиентов ( т.е. если решено ориентироваться на средних клиентов, то до достижения значительных результатов не дёргаться в сторону крупных клиентов )
    – Определение целевого потребителя услуг на российском рынке
    – Определить и продвигать перспективные типы услуг на российском рынке.
    в) Эффективная работа с иностранными клиентами (создание договором, готовые предложения, сетка расценок).
    г) Увеличение эффективности работы:
    – каждый должен быть максимально заинтересованным в СВОЕЙ ЭФФЕКТИВНОЙ РАБОТЕ.
    – каждый должен понимать и представлять ответсвенность перед организацией
    – применение "поточного производства"
    – обязательное соблюдение всех поставленных сроков
    – придумать технологию для сохранения новых решений технических проблем в базу знаний и методика их эффективного использования

    9.1. Ответьте искренне самому себе, Андрей, что Вы понимаете под словом "Задача"?
    И откуда вы все это г-но берете? Как будто вас всех кто-то сглазил!

    Это не задачи! Это заклинание стихий! Хрен вы хоть одну такую "задачку" решите, пока не будете понимать, что это слово означает.

    Когда будете искать этот ответ, не забудьте, пожалуйста, увязать свои "задачки" со своими целями. Понимэ? :) Ищите, Андрей, ищите.

    9.2. Ок. Задача. Это набор действий необходимых для достижении результата
    (цели). Получается в разделе Задачи должны быть задачи, которые
    имеют отношение к перечисленным целям.

    9.3. Где-то что-то около, да, Андрей? Не ясно как-то, не так ли? В противном случае Вы бы все свои задачи переделали, а Вы их вообще не тронули.

    Вспомните все задачки, которые Вы решали в школе и институте. Что было Вам известно? Условия задачи. А что нужно было найти? Ответ. А что не было Вам известно никогда? Как найти этот ответ? Так вот ответ – это цель. А что не известно? А как эту цель достичь? Смысл-то вот, прямо на ладошке. А Вы куда?

    Запомните, Андрей. В управлении Вы всегда в той или иной мере должны знать три ответа на три вопроса. Первый вопрос – это "Что?" – Цель. Второй вопрос – это "Как?" – Путь достижения цели. Третий вопрос – это "Кто?" – субъект управления процессом достижения цели.

    А если на первый вопрос ответа нет, то не может быть ответа ни на один другой вопрос.

    Берем первую "Задачу": "а) Реформирование и реструктуризация текущей схемы работы и организации". К какой цели ведет решение этой "задачи"? А Бог его знает. Что такое "реформирование" по смыслу? Это изменение одной формы на другую. Для чего? Чтобы что? Нет ответов. А "реструктуризация" на какой леший нужна? Тоже Бог весть. Это не задачка, а трескотня. В прошлый раз я так и написал: "Заклинание стихий". Увы.

    Берем вторую "задачку": "Определение стратегии работы". Что означает по своему смыслу слово "Стратегия"? Стратегия – это и цель, и путь, и субъект. То есть слово стратегия – это процесс до достижения стратегической цели. В слове "стратегия" работа уже заложена. Так и начинайте со стратегической цели, если в состоянии, а от нее – все остальное у Вас и выстроится.

    10. Проблемы текущие.
    10.1. 1. Начинаем работать с 9 утра. В это время заказчики на связи и работники нужны, чтобы определить задачи и все вопросы разрешить. Все приходят в 9-30 – 10-30. Хоть они и задерживаются после работы, мне не нравится это, т.к. это убивает мое время. В идеале хочется чтобы все коррективы принимал Дмитрий с утра, далее распределял задачи и в конце дня сдавал. Сейчас это делаю я.

    10.1.1. Это не проблема. Это описание ситуации. А проблема в чем? Правильно сформулированная проблема – это почти победа. :)

    10.1.2. Решили следующее сегодня.

    ———————————————————————
    Ориентировочной стоимости рабочего часа – 50 руб.

    1. Рабочий график
    Объявленный рабочий время с 9:00 – 17:00
    9:00 – 9:30 Планерка (определение задач на день) 13:00 – 13:30 Обед 16:15 -16:30 Подготовка отчетов и передача их менеджеру проекта с личным уведомлением
    2. Отклонения от графика
    a. Опоздания
    Допустимое опоздание до 30 мин (до 9:30) с обязательной отработкой после окончания рабочего дня.
    В связи с опозданием более чем на 30 минут, время опоздания округляется до целого часа и полученные часы считаются как необоснованно потраченные (пункт б).

    Пример: при опоздании на 40 минут происходит округление до целого часа и * 2.
    Т.о. необходимо отработать 2 часа или эти 2 часа будут вычитываться из месячной оплаты

    б. Невыполнение поставленных на день задач в силу необоснованных обстоятельств
    Вариант 1: кол-во необоснованно потраченых часов * 2 вычитается из месячной оплаты
    Вариант 2: кол-во необоснованно потраченых часов * 2 отрабатывается в нерабочее время (дома или в офисе) по-согласованию с CTO или CTO.

    в. Отсутствие на рабочем месте в течении дня по обоснованным причинам
    Необходимо заранее предупредить (до начала рабочего дня) CТO или CEO о возможном отсутствии или задержке и предоставить подтверждающие документы

    г. Отсутствие на рабочем месте в течении дня по НЕобоснованным причинам
    Необоснованно пропущенный день считается за 2 рабочих дня. Может подлежать отработке в дополнительное время или расчитывается в виде вычета кол-ва рабочих часов * 2 (8*2=16)

    Причина "проспал" также относится к необоснованным причинам.

    Обоснованность или необоснованность причин решается CTO или CEO на основе доводов сотрудника и предоставленных документов (во всех официальных учереждения как правило выдаются подобные справки по требованию – больницы, поликлиники, военкоматы,…).

    При выполнении поставленных задач на день (до окончания рабочего дня) и отсутствии экстренных задач (уточнять у CTO или CEO) рабочий день можно считать окончненым

    ———————————————————————
    CEO – директор, т.е. я
    CTO – технический директор (Дмитрий)

    Покритикуйте такой подход к решению проблемы.

    10.1.3. Сначала назовите саму проблему, а уж потом будем критиковать ее решение. А то проблемы нет, а решение есть. Тоже мне, рабовладельцы! :)

    10.2. 2. Мы не занимались российскими/самарскими заказами никогда. Хотя я понимаю как прорекламировать и как с ними общаться, что-то меня тормозит. Знаю что рынок веб-сайтов пустой по крайней мере в С-е. Нужно быстрее занимать.

    10.2.1. И это не проблема, а описание и сомнения. Проблема-то в чем, чтобы рвануть на этот рынок? Что мешает?

    10.2.2. Ничего не мешает. Он пустой. Нет опыта в рекламировании услуг. Хотя это стало поводом разработать прайс-лист на услуги и вчера договорился о создании сайта за нормальную цену с лизинговой компанией. (кстати пример последней работы именно дизайнерской – www.r-r.ru - оцените Ж) )

    10.2.3. А раз ничего не мешает, то и проблем нет. Захотели – пошли, не захотели – не идете. А оценивать я ничего не буду, ибо цели у меня другие, зачем отвлекаться.

    10.3. 3. Нужно наконец то выпустить новый сайт www.a-w.jpg и быть более серъезными. Сейчас этим занимаюсь – проблема с текстами. Английский не очень хороший – его хватает чтобы понять заказчика и ему понять меня. Тексты не получается писать. Сейчас близко к решению этой проблемы.

    10.3.1. Если проблема в английском, то нужно и писать в чем она состоит? Почему хочется, дергается, а не получается?

    10.3.2. Проблема в отсутствии знаний грамматики и различных речевых конструкций. Хотя он на среднем уровне с точки зрения словарного запаса. Вывод один – надо определить время для его изучения. Материалы для обучения есть – вытекает в задачу – надо заниматься Ж)

    10.3.2. "Надо заниматься" – не проблема!

    10.4. 4. Разработать продукты. Определить какие.

    10.4.1. Ну, и что танцорам мешает? :)

    10.4.2. Мы техники и не зная образа жизни и потребностей американского народа – сложно определить в чем у них потребность Ж) Одним вопросом к американцам ответа на вопрос не добиться

    10.4.3. Проблема-то в чем? :) А может быть ее и сформулировать невозможно, ибо пока и целей-то нет? Что хотите, господа-товарищи?


    10.5. 5. Разработать договора с заказчиками

    10.5.1. Аналогично. :)

    10.5.2. Уже

    10.5.3. Ну, уже, так уже. Только вот что это "уже" означает, одному Богу известно. :)

    10.6. 6. В идеале хочется чтобы если я не приходил на работу хотя бы день, то все было также эффективно.

    10.6.1. Хочется – это не проблема. А вот что конкретно мешает этому, пока призрачному желанию сбыться – это проблема.

    10.6.2. Необходимо текучку перекинуть на тех. директора и прописать правила работы, схему отчетности. Сегодня (суббота) специально для этого собрались, чтобы эти документы подготовить. Вышлю как закончим для критики

    10.6.3. Сначала проблему сформулируйте, а потом перекидывать, вбрасывать и прочее делать будете. :) От перекидывания у зама что, проблема исчезнет? :)

    10.7. 7. Нанять еще народу. Если нужно подготовить материалы для их
    обучения.

    10.7.1. Не проблема, а некое желание.

    10.7.2. Тут даже в виде задач понятно.

    10.7.3. Будем считать, что проблемы в найме и обучении нет. Так?

    10.8. 8. Мотивировать работников, чтобы был больше результат.

    10.8.1. Ну, и мотивируйте себе на здоровье. Я или кто там еще разве мешают. В чем проблема-то?

    10.8.2. Как? Ж) Сейчас можно сказать нормально все. Для меня показатель – если я (предположим) уеду на неделю – что будет тут? Снизится ли производительность. Исходя из этого уже можно сформировать вопросы и из них задачи.

    10.8.3. Что как? Я спрашиваю, в чем проблема? А Вы сначала говорите «Как?» А потом "можно сказать нормально все". Так есть проблема или ее нет? А проблема есть и не маленькая.

    10.9. 9. Нужно чтобы тестирование результатов было более серъезным.

    10.9.1. Эй, марсиане, отвалите от Андрея, и не мешайте ему проводить тестирование результатов более серьезно! :)

    10.9.2. :) ))) Нужен человек, который будет именно этим заниматься. Задача ясна.

    10.9.3. Ага, совсем, как те чиновники. На каждый возникший вопрос – немедленно организовывать новую структуру. То-то их, как ныне собак на улице, – стаи. На порядок больше, чем в СССР, если и эта цифра уже не превзойдена. Таким методом, батенька, Вы немедленно разоритесь!


    10.10. 10. Боюсь передать функцию поиска заказов другому лицу. Боюсь того, что он будет их сплавлять третьим лицам или сам ими будет заниматься.

    10.10.1. И правильно боитесь. А нужно, чтобы он боялся. Но проблема-то в чем?

    10.10.2. Хм. Что сделать для того чтобы он боялся. Если он уведет у нас заказы/заказчиков и потом уйдет от нас – какие на него могут быть методы воздействия. ПОдписывать договор по каждому из заказчиков и брать с него обязательства не уводить заказы/заказчиков.

    10.10.3. Почему потом? И опять Вы проблему не назвали.

    11. Написал как шла мысль. Конечно еще есть проблемы, но в кратце я думаю станет видно где они.

    Скажите все что об этом думаете Ж)

    11.1 Уже сказал. Судя по Вашему рассказу, Вы парень не хлипкий, выдержите. Однако сразу скажу: Не дергайтесь и не унывайте. Ныне поголовно все такие, за редчайшим исключением. Вы еще молодец, решились на собственное плавание, а другие и того хуже. А причина одна: Воспитание и образование. Но ничего, в Вас г-на еще не много, а опыт личный и достаточный для понимания уже есть.

    Другими словами, сосуд крепкий, гадкой жидкости в нем мало. Поэтому мы его совместными усилиями быстро вычистим и нальем нового и свежего эликсира жизни. :)

    11.2. Как к этому перейти?

    11.3. "Здравствуйте, я Ваша тетя". Можно молча. Можно с криком "Банзай!" Можно с песнями. :) Учиться-то будете или нет, причем на личном опыте в своей жизни и в своем деле?


    12. Мне столько интересных предложений было в моей сфере и помимо, но решил пока не научусь грамотно выстраивать систему и заставлять ее работать автономно.

    12.1. И зря. Зачем от работы отказываться, если можно ее в срок и качественно сделать. Это первое. Второе. Разве систему (ЧТО?) можно заставить? Система управления – это одно, а сам процесс управления – это другое. Но они между собой неразрывно связаны.

    12.2. Согласен.
    Разрабатывать система – имеется ввиду грамотное проектирование ОУ.

    12.3. Да, действительно, в этой области во всем мире труба дело. L Чтобы машину, «каку-никаку» построить, разве только проект нужен? А здесь что, по-другому? Проект – это только начало, такое же, как и в механических системах. Потом нужно будет ее (систему) построить, отладить, людей научить и запустить, а як же? :)

    13. Тогда думаю судя по моему разговору вам будет не сложно определить на что я нацелен и чего не хватает в моем знании.

    13.1. У Вас, Андрей, вообще нет правильных знаний. У Вас есть только личный опыт и Ваш здравый смысл. А это очень даже не мало. :)

    Не унывайте, у Вас все еще впереди и время начинать правильно управлять тоже на носу.

    Ищите ответы на мои вопросы и шлите их мне. Тогда и поговорим, что для Вас ныне самое главное.

    13.2. Тут + еще мысли пришлю в воскресенье.

    13.3. Десятый раз про это слышу. :) Только вот далеко ли Вы собрались таким коленкором уехать, а?


    Andrey

    В.А. Симонян 17.11.03

    Конец переписки



    Сегодня получил от Андрея обещанное письмо, в котором он «переделал» цели, задачи и проблемы своей фирмы. Однако сразу скажу, что мало что изменилось по существу. А почему?

    А потому, что осталась главная проблема – проблема управления, не решив которую хотя бы в самом общем виде, перелома в ситуации не добиться.

    Что же для этого нужно сделать? Как вплотную подобраться к «телу» фирмы Андрея? Для этого нужно, как я писал выше:

    1. Спроектировать систему управления фирмой в соответствии с КТУ с учетом ее видоизменений вслед за процессом достижения стратегической цели.
    2. Построить эту систему управления в реале.
    3. . Обучить персонал работать в этой системе, параллельно проводя ее отладку.
    4. Запустить работу этой системы с очередного планового периода.
    5. Управлять фирмой в соответствии с КТУ.

    Ко всем этим пунктам должны действовать и сроки. Начинать, естественно, нужно с пункта номер 1. А как спроектировать систему управления, если понятия не имеешь, что это такое и что такое правильное управление?

    Есть, правда, и другой способ. Учиться на собственном опыте методом проб и ошибок, по крупицам перенимая чужой опыт и набивая при этом себе шишку за шишкой.

    Какой путь ближе к «телу» – решать Вам. Думайте и решайте.

    А я в следующей рассылке продолжу мое введение в КТУ.

    Все успехов и всего доброго.

    В.А. Симонян corrector@karelia.ru

    В.А. Симонян

    Автор admin в 14:00

Ваш ответ

Внимание: Все комментарии модерируются, и это может вызвать задержку их публикации. Отправлять комментарий заново не требуется.