[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]
  • 02Окт

    КТО МЫ ЕСТЬ НА САМОМ ДЕЛЕ?

    Часть 1

    Здравствуйте, друзья

    Много воды утекло с тех пор, как я последний раз с вами говорил – полгода. Даже получил извещение, что мою рассылку, если я не возобновлю ее выпуск, – выставят на аукцион. Ну, я этого не выбираю, а потому аукциона не будет.

    Почему я молчал? По двум основным причинам.

    Первая. После выпуска серии рассылок о «перпендикуляре» во мне возникло чувство, что я уже ВСЕ сказал. Сказал то самое главное, что позволяет каждому человеку, который задает себе вопросы о смысле жизни, выбрать, наконец, СВОЙ, ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ и ПРАВИЛЬНЫЙ ПУТЬ!!! Зачем еще говорит?

    Вторая. На меня лично навалилось столько самых животрепещущих проблем, связанных с моими близкими, что мне и дышать, образно говоря, было некогда, только бы с этими проблемами совладать.

    Но теперь, слава Богу, проблемы умалились и работа Сергея Павловича Караваева, с которой я обещал вас познакомить – подоспела. А потому, не мудрствуя лукаво, я прямо с нею вас и познакомлю.

    Но для связи информаций рассылок о «перпендикуляре» с работой Сергея Павловича, настоятельно, друзья мои, рекомендую вам перечитать серию рассылок о «перпендикуляре». А еще лучше, если каждый из вас при этом прочтет еще раз мои рассылки, тоже серию, об «Апокалипсисе».

    Все вместе они и дадут вам базу информации для выбора вами своего индивидуального «перпендикуляра», своего выбора, который может кардинально, раз и навсегда изменить вашу жизнь.

    Читайте, друзья, работу человека, который в сердце своем несет любовь к людям, что и позволило ему сделать этот самый синтез.

    Схемы, наличествующие в работе Сергея Павловича, прикреплены к рассылке, однако я весьма рекомендую вас их нарисовать по моим описаниям в рассылке. То, что вы нарисуете сами, то и осмыслите гораздо лучше, нежели просто будете смотреть на готовые схемы. Работа Сергея Павловича стоит того, чтобы и мне поработать простым рассыльным, а вам потрудиться со схемами. :)

    Караваев Сергей Павлович

    Синтез религий, наук и философий

    Глава 1

    Как в человеке отражается образ и подобие Бога

    Всевышний создал человека по своему образу и подобию – так записано в Библии.

    Что такое образ?

    В семени заключен образ будущего растения. В желуде заключен образ дуба. Но для того чтобы желудь стал дубом, он должен быть помещен, в почву и там из темноты возродиться в новом качестве – в качестве дуба. Другое дело, в какую почву попадет желудь – благодатную или нет, во время ли его польет дождь, согреет ли солнце, не растопчет ли дикий зверь.

    Человек – это посев Божий. Но чтобы стать Богом человеку надо из темноты, из материи, из невежества прорасти к Свету и Истине, пройдя через суровые испытания всех своих воплощений на Земле.

    И так в человеке заложен образ будущего Бога, будущего Творца будущих Вселенных.

    Другое дело, как человек будет относиться к своим испытаниям, не спасует ли, не свернет ли в сторону, не забудет ли для чего он, собственно, рожден на Земле.

    А что такое подобие? В чем мы подобны Богу?

    Во всех эзотерических манускриптах Всевышний изображался в виде равностороннего треугольника, а в центре точка (Единый) или глаз (Всевидящее око).

    Рисунок 1.

    Представьте себе или лучше нарисуйте равносторонний треугольник. На нижней стороне этого треугольника сверху напишите: «Безграничный интеллект». Снизу: – «Космическая сила мысли».

    На правой внутренней стороне напишите «Безграничная Любовь», а с внешней стороны напишите «Космическая сила любви».

    На левой внутренней стороне напишите «Безграничная Воля», а с внешней стороны напишите «Космическая сила Воли».

    Все просто. ВАС

    Стороны треугольника обозначают: Безграничная воля (космическая сила воли), Безграничная любовь (космическая сила любви), Безграничный интеллект (космическая сила мысли). Именно космическая сила воли движет планеты, миры и галактики. Именно космическая сила любви участвует в притяжении электрона к протону, атома к атому, молекулы к молекуле, спутников к планетам, планет к Солнцу, человека к человеку и т.д. Именно космическая сила разума – это вселенский проводник наименьшего сопротивления, именно она упорядочивает взаимодействие первых двух сил. Все остальные силы, с которыми мы сталкиваемся, – это производные взаимодействия трех основных космических сил. Причем все три космические силы равно потенциальны и ни одна не довлеет над другими (треугольник равносторонний).

    Итак, Бог – Единый обладающий безграничной Силой Воли, безграничной Силой Любви, и безграничной Силой Разума и имеющий обратную связь (все видит и все слышит).

    Как человеку осознать и развить в себе эти три реальные космические силы? Поскольку человек создан так же, по подобию Бога, в нем заложены эти три силы, но в ограниченном варианте. Так как все в природе развивается, то и эти три силы в каждом из нас должны развиваться и увеличивать свой потенциал от воплощения к воплощению.

    В силу ограниченности нашего ума и плоскостного мышления, человек не может за одно воплощение одновременно развивать в себе эти три силы. В лучшем случае одну или две. Вот поэтому, если изобразить человека в виде треугольника сил интеллекта, любви и воли, то получается такая картина:

    Рисунок 2

    Опять рисуем. Но сначала введем условные обозначения: Буква «Л» – любовь. «И» – интеллект, или Разум. «В» – воля.

    Теперь нарисуйте семь треугольников по типам.

    Тип 1. Нижнее основание – «И» – самая длинная сторона треугольника. Левая сторона, «В», чуть короче нижней стороны. Правая сторона, «Л» – самая короткая.

    Тип 2. Нарисуйте зеркальное отображение треугольника типа 1 с такими же наименованиями сторон треугольника.

    Тип 3. Нарисуйте равнобедренный треугольник с острой вершиной. Наименование сторон такое же, как и в предыдущих треугольниках.

    Тип 4. Нарисуйте равнобедренный треугольник с тупой вершиной. Наименование сторон такое же, как и в предыдущих треугольниках.

    Тип 5. Нарисуйте скошенный вправо треугольник с острым углом при вершине. Наименование сторон такое же, как и в предыдущих треугольниках.

    Тип 6. Нарисуйте скошенный влево треугольник с острым углом при вершине. Наименование сторон такое же, как и в предыдущих треугольниках.

    Тип 7. Нарисуйте равносторонний треугольник. Наименование сторон такое же, как и в предыдущих треугольниках.

    Вот и все типы. И каждый из нас несет в себе суть какого-то из этих «треугольников». Какой?, не пытались выяснить? :) ВАС

    Тип 1 Человек, обладающий сильной волей и разумом, сила любви развита недостаточно. Идет по жизни за счет двух своих сильных потенциалов. Довольно беспринципен, может достичь многого, обычно окружен любящими людьми, которые его подпитывают любовью, которым он в тайне завидует и внутренне стремится набрать недостающий потенциал.

    Тип 2 Человек, обладающий сильным потенциалом любви и разума. Сила воли развита недостаточно. Идет по жизни за счет двух своих сильных потенциалов. Обычно имеет ведущего (человека с сильной волей), которому в тайне завидует и в чем-то берет с него пример. Если таковой отсутствует, то человек, скорее всего, спивается или превращается в наркомана.

    Тип 3 Человек, обладающий сильной волей и сильной любовью. Сила разума развита недостаточно. Он подвержен настроению и окружающим слухам, может, как создавать (созидать), так и в припадке гнева все в миг разрушить. Натура кипучая, деятельная, но нуждается в человеке с сильным интеллектом (советнике), которому в тайне завидует и стремится повысить свой интеллект.

    Тип 4 Человек с сильно развитым интеллектом. Потенциал воли и потенциал любви развиты недостаточно. В основном это работники научных учреждений, институтов, КБ, лабораторий. Если он член какой-либо партии, то, как правило, центрист. Если военный, то, как правило, штабной работник. Если спортсмен, то, как правило, шахматист.

    Тип 5 Человек с сильно развитым волевым принципом, катет любви и катет интеллекта развит недостаточно. У этого типа людей большие амбиции. Любят рисковать, лидеры от рождения. Таких людей много среди военных, профессиональных спортсменов. Если он член какой-либо партии, то примыкает к ее левому крылу.

    Тип 6 человек с сильно развитым потенциалом любви. Как правило, эти люди находят себя в служении другим. Это – люди магниты. Хорошие врачи (особенно, если это детский врач), работники социальной сферы, детских учреждений. Если он член какой-либо партии, то примыкает к ее правому крылу.

    Тип 7 Человек очень редкого типа, в котором находятся в гармонии все три силы. Про таких людей говорят – все рядышком: в меру строгости, в меру ума, в меру любви. Обычно они доживают до седин. Часто их выбирают старейшинами общин или руководителями общественных организаций.

    Каким образом человека подтолкнуть к правильному набору трех основных космических сил? Для этого на Землю были посланы три мировых учителя, которые принесли три мировых учения достижения человеком божественности черед развитие до совершенства какой-либо из трех сил: воли, интеллекта, любви.

    Первый мировой учитель – Будда принес на Землю учение достижения божественности через интеллект (разум). Это учение познания устройства мироздания и техника медитации (успокоения ума), когда два полушария головного мозга начинают работать в унисон и человек продвигается к космической силе интеллекта и познает ее безграничность.

    Второй мировой учитель – Христос принес на Землю учение достижения божественности через любовь – комическую силу притяжения (созидания). Последователи этого учения развивали в себе силу любви до такой мощи, что могли при ее помощи творить чудеса.

    И, наконец, после того как человек научился аккумулировать в себе две космические силы интеллекта и любви, пришел третий мировой учитель – Мухаммед, который принес учение достижения божественности через волевой принцип. Это учение для неподготовленного сознания в некоторой мере оказалось опасным. В чем мы смогли убедиться, глядя на левое движение этого учения – Ваххабизм.

    Все остальные мировые учения (за исключением учения Кришны) перекликаются с выше перечисленными учениями, или являются синтезом любых двух.

    Учение Кришны стоит особняком – это учение – синтез всех трех мировых учений , но неподготовленному человеку трудно разобраться в его сути и оно не получило должного распространения.

    Таким образом, человека от воплощения к воплощению помещают в среду, где он мог бы набрать потенциал одной из трех космических сил.

    Например, если человеку надо набрать потенциал силы космического интеллекта, его помещают либо в среду ученых, либо в Буддийский храм, либо вокруг него постоянно создаются ситуации, где надо шевелить мозгами и т.д.

    Если человеку надо набрать потенциал силы космической любви, то его помещают в среду людей, у которых этот потенциал довольно высок, либо в Христианский храм, либо создают ему ситуации страдания и сострадания, через которые он познает эту космическую силу.

    Если человеку необходимо набрать потенциал космической силы воли, то его помещают в среду волевых людей, с которых он берет пример, либо создаются ситуации, в которых он должен проявить свою силу воли, чтобы не погибнуть, либо помещают в храм Ислама.

    И так от воплощения к воплощению мы набираем по крохам потенциал силы интеллекта, любви и воли; интеллекта, любви и воли; интеллекта, любви и воли и т.д.

    По жизни, на определенных ее этапах даются спутники, которые помогают нам в наборе этих качеств. Но всегда ли мы осознаем это? Порой мы этих спутников не уважаем, а чаще презираем, потому что «они не такие как мы», ведь, что греха таить, каждый себя считает неким эталоном и меряет качества других согласно своему эталону.

    Глава 2

    Как мы воспринимаем космические учения.

    Выше говорилось, что человек имеет плоскостное мышление, а Всевысшний – объемное. Как плоскостным мышлением воспринять объемное учение? Вначале разберемся, что значит плоскостное мышление, или плоскостное восприятие мира. Плоскость образуется двумя координатами, например Х и Y

    Координата Х Координата Y

    Добро Зло

    Право Лево

    Верх Низ

    Здоровье Болезнь

    Молодость Старость

    Белое Черное

    Мудрый Глупый

    Ученый Неуч

    Красивый Уродливый

    Большой Малый

    Хорошо Плохо

    И т.д.

    Человек даже создал вершину «интеллекта» – компьютер, который так же «мыслит» в пределах двух ячеек 1 и 0. И весь набор сложнейших его программ в принципе состоит из двоичного кода.

    Как человек может представить объемную фигуру через плоскость? На плоской фотографии мы видим объемное изображение. Применив нашу фантазию и внимательно рассмотрев фото (лучше несколько фото одного объекта с разных ракурсов), мы можем представить его объемным. На плоском чертеже мы видим объемную деталь с ее видами с разных ракурсов (плоскостей), с ее разрезами и сечениями, Глядя не этот чертеж, мы можем наглядно себе представить искомую деталь.

    Точно так же Всевышний дал нам космических учителей, которые приносят космические учения (срез одной из плоскостей объемного космического знания). И вместо того, чтобы по этим учениям попытаться представить себе объемное космическое знание, т.е. выйти на новую ступень осмысления Божественности всего сущего, представители разных конфесий, религий философских направлений спорят друг с другом, кто из них «правильнее» понимает замысел Всевышнего.

    Вспомним притчу о слепых, которые путешествовали вместе и встретили слона. Начали они его ощупывать. Один ощупал ногу, другой хвост, третий хобот, четвертый ухо, пятый бивень, шестой туловище. После этого слепцы продолжили путешествие и по пути начали делиться друг с другом, на что похож слон. Тот, что щупал ногу, сказал, что слон похож на тумбу. Тот, что щупал хвост, сказал, что слон похож на веревку. Тот, что щупал хобот, сказал, что слон похож на большую змею. Тот, что щупал тот, ухо, сказал, что слон похож на большой кусок кожи. Тот, что щупал бивень, сказал, что слон похож на отполированный камень. Тот, что щупал туловище, сказал, что слон похож на огромный бурдюк. После того как каждый с пеной у рта отстаивал свои результаты ощупывания, слепцы передрались друг с другом и разбрелись в разные стороны, так и не узнав какой из себя слон.

    Нечто похожее происходит и сейчас, только под слоном подразумевается Божественное знание. Интересно, что никто из нас не ощущает себя слепым, хотя мы видим лишь 1/100 всего электромагнитного спектра только физического плана бытия, а планов всего семь.

    Изобразим объемное Божественное знание в виде сферы. Проведем три взаимно перпендикулярных сечения (три плоскости) этой сферы.

    Рисунок 3

    Это, пожалуй, самый сложный рисунок. Но глаза боятся – руки делают. :) Рисуем.

    Нарисуйте три оси в изометрии или в аксонометрии, как кто привык.

    Обозначение вертикальной оси – «Вектор силы интеллекта» И»

    Правая ось – «Вектор силы Любви» – «Л».

    Левая ось – «Вектор силы воли» – «В».

    Теперь нарисуйте в начале координат шар, что будет символизировать «Божественное всезнание» – так и подпишите. Нарисуйте на поверхности шара пунктирные линии пересечения плоскостей, перпендикулярных осям. Сложно? Это с непривычки. Потренируетесь – все получится. :) Ну, а на крайний случай для самых из вас ленивых – я есть в качестве рассыльного. :)

    Теперь вне шара на достаточном удалении нарисуйте эллипсы, отображающие плоскости, перпендикулярные каждой оси. Нарисовали?

    А теперь в шаре «изымите его одну восьмую часть, смотрящую на вас. Изымите – означает таким образом заштриховать эту часть шара, чтобы была иллюзия, что Вы лично эту часть шара изъяли.

    А теперь верхний эллипс по оси «И» и нижний сегмент шара обозначьте так: «Учение Будды/плоскость 1

    Левый эллипс по оси «В» и правый сегмент шара обозначьте так: «Учение Мухаммеда/плоскость 3.

    Правый эллипс по оси «Л» и левый сегмент шара обозначьте так: «Учение Иисуса Христа/ плоскость 2.

    Ну а теперь вникните в суть этого рисунка. ВАС

    Плоскость 1 – учение Будды, отражающее Божественную силу интеллекта.

    Плоскость 2 – учение Христа, отражающее Божественную силу Любви.

    Плоскость 3 – учение Мухаммеда, отражающее Божественную силу Воли.

    Там где эти учения пересекаются, есть общие понятия и точки соприкосновения, а затем учения расходятся. Этого и не могут понять последователи центральных учений, отстаивающие правоту каждого из них в отдельности. Через эту сферу можно провести бесчисленное множество плоскостей (учений) разных направлений. Рассмотрим более подробно эти плоскости. Поскольку нам Россиянам ближе всего Христианство, то на примере этого учения разберем, как оно трансформировалось.

    Как мы знаем, учение Христа разделено на три основные ветви (церкви).

    1. Православная церковь (правая ветвь учения Христа)- плоскость учения сдвинута в сторону увеличения вектора силы любви.

    2. Католическая церковь (центральная ветвь учения Христа) – плоскость учения сдвинута в сторону увеличения вектора силы интеллекта.

    3. Протестантская церковь (левая ветвь учения Христа) –плоскость учения сдвинута в сторону увеличения вектора силы воли.

    И все остальные Христианские церкви, и всевозможные секты – это суть плоскости учения, сдвинутые в ту или другую сторону. Например, перед революцией распространилось христианское учение последователей Л.Н. Толстого (толстовцы). Их основной лозунг – непротивление злу насилия. Это ультра правая ветвь учения Христа. В настоящее время крепнет церковь мормонов. Это ультра левая ветвь учения Христа.

    Точно так же разделилось на три основных ветви учение Мухаммеда: сунниты, шииты, ваххабиты. И точно так же плоскость единого учения смещается то в сторону любви, то в сторону интеллекта, то в сторону воли.

    В Буддизме так же множество течений и школ, и каждый Махатма или Гуру проповедует это учение под своим ракурсом. И это правильно. Каждое учение, каждый ракурс, каждый срез – это еще одна грань в громадном кристалле знаний Всевышнего.

    Хотелось бы отдельно коснуться религии Индуизма. В этой религии три Бога. Бог Шива (в Христианстве – Бог Отец) несет силу Божественной воли. Бог Вишну (в Христианстве Бог Святой дух) несет силу Божественного интеллекта. Бог Брахма (в Христианстве – Бог Сын) несет силу Божественной любви. Служителей церкви зовут Брахманы – Любящие.

    Христос, принесший на Землю учение любви, в проповедях часто обращался к своему Отцу Небесному. Христос был Сын – любящий Сын своего Отца, т.е. Бог Сын.

    Теперь изобразим Единого Бога графически, как в начале, но с перечисленными выкладками:

    Рисунок 4

    Этот рисунок прост. Начертайте большой равносторонний треугольник, а в центре его изобразите точку.

    Внутри сторон треугольника напишите:

    внизу – «Безграничный Интеллект (Разум)»;

    справа – «Безграничная Любовь»;

    слева – «Безграничная Воля»

    Снаружи сторон треугольника напишите:

    справа – «Бог Сын» в христианстве и рядом «Бог Брахма» в индуизме;

    слева – «Бог Отец» в христианстве, и рядом Бог Шива в индуизме.

    внизу – «Бог Святой Дух» в христианстве, а под этой надписью – «Бог Вишну» в индуизме;

    Со схемами, на самом деле отображениями образов, – понятнее, не так ли? :)

    ВАС.

    Каждое мировое учение затрагивает нравственный аспект воспитания человека по мере его роста и совершенствования от воплощения к воплощению.

    А как же наука? Кратко опишем ее историю.

    Глава 3

    Краткая история возникновения науки.

    В начале наука была храмовая. Поскольку все вокруг создано Всевышним, то все творилось по определенным законам сверху донизу. И первые ученые – это храмовые жрецы, которые постигали законы построения мира, используя в основном два пути.

    Первый путь – медитация (успокоение ума). Ум успокаивался во время длительной медитации настолько, что мог уловить космические вибрации плана Акаши (или Аказы). Этот тонкий план можно грубо сравнить с космическим компьютером, с которого при определенном навыке можно считать любую информацию.

    Второй путь – наблюдение. Жрецы наблюдали за движением планет и светил, рассчитывали циклы, периоды сезонов, затмений, смены Зодиаков и т.д. Так же велись наблюдения, как действуют Божественные законы в природе, как идет развитие человека, общества, государства, человечества. У древних ученых были глубочайшие познания в этих областях. Они обладали телепатией, левитацией, трансмутацией, телепортацией и многим другим, что и не снилось современным «ученым». И это были не чудеса, а знание и умение пользоваться Божественными законами , по которым сотворена вся Вселенная.

    Жрецы обладали объемным знанием. Затем храмовая наука перестала быть храмовой и вышла за ее пределы. Появились первые академии и философские школы. Подход к науке оставался прежним – изучение Божественных законов, по которым сотворено все вокруг. Но отпала «маленькая» деталь в практике жречества – посвящение. Как известно посвящение имеет несколько ступеней. И посвящение на более высокую ступень открывало посвящаемому новые горизонты знаний. Ступени посвящения давались нелегко. Испытуемый не знал, останется ли он в живых после испытания или нет. И чем выше была ступень посвящения, тем более сокровенные знания давались посвященному. При отсутствии посвящения объемное Божественное знание стало половинчатым.

    Следующий этап- дробление науки по направлениям. Появились ученые в области медицины, астрономии, ботаники, зоологии, общественного права, истории и т.д. Т.е. вместо объемного – знание стало сегментарным, (фрагментарным). Затем наука стала дробиться с невероятной быстротой, и надобность в Боге, познание его Божественных законов отпала сама собой. Знание стало плоскостным. До чего дошла современная наука? До теории Большого взрыва! Эта теория в двух словах глаголет о следующем: вся материя каким-то образом собралась в одну точку (сингулярность). Далее материя настолько сжалась, что температура повысилась до громадных величин и, соответственно, произошел Взрыв. Поскольку этот взрыв был очень и очень большим (настолько большим, что трудно себе вообразить), то и был назван Большим Взрывом. А теория была названа теорией Большого Взрыва.

    После Большого Взрыва началось расширение материи, образование каким-то образом галактик, звезд, планет, комет, спутников, астероидов и т.д. Считается, что расширение происходит до сих пор. И вся эта теория зиждется на красном смещении всего регистрируемого спектра волн от далеких объектов, хотя объяснений этому смещению может быть масса.

    Так что же ищет современная наука? Непонятно какие законы, непонятно кем созданные. Если это закон, то у закона должен быть хозяин. И хозяин закона должен отслеживать, как закон работает, не нарушается ли кем. И если Вселенная вечна и бесконечна, то и закон должен быть вечен, на то он и закон. Мы говорим слова: – космос, космический век, космонавт. Говорим эти слова бездумно.

    Космос в переводе – порядок. Кем создается и поддерживается этот порядок? Большим Взрывом? Или это происходит само собой? Кто-нибудь может привести пример того, что порядок получился сам собой?

    Порядок задуман, создан и поддерживается Творцом – Всевышним.

    Глава 4

    Выводы.

    В настоящее время человечество находится в преддверии завершения Большого Космического Цикла, длившегося 25920 лет. Настоящее время – это время Апокалипсиса, время сбора урожая Всевышнего. Пусть каждый из нас подумает: – спелый ли он плод? Соответствует ли он эталону Всевышнего. Христианин еще раз пусть внимательно прочитает Библию, Буддист – Веды, последователь учения Мухаммеда – Коран. Эти три учения – три степени измерения соответствия, божественному эталону каждого из нас. Пусть каждый сам себя оценит, в достаточной ли мере он набрал (впитал в себя) три Божественные силы – Интеллекта, Любви и Воли. А если кто-то, оценив сам себя, решит, что обладает этими тремя силами в достаточной мере, пусть задаст себе вопрос: – как я пользуюсь этими силами? Во благо замыслу Творца или во вред? И пока не поздно, пусть каждый осознает свои промахи и изменится хотя бы внутренне. Пример тому один из разбойников, который был распят вместе с Христом, нескольких мгновений ему хватило для осознания.

    Что касается ученых, то пришла пора понять, что Вселенная создана Творцом по Единым Законам. Пора из количественных разработок сделать качественный скачок. Пора перевести нашу науку на новый качественный уровень, пора из множества плоскостных срезов создать это знание на новом качественном уровне, т.е. вновь сделать объемным. Человечество уже созрело для этого. Это знание – прорыв к неисчерпаемым источникам энергии, прорыв к осознанию Космических Циклов, по которым пульсирует вся Вселенная от атома до Галактики. Времени осталось мало, надо успеть. Кто возьмется за это?

    Продолжение следует.

    ВАС

    В.А. Симонян

    Автор admin в 10:17

Ваш ответ

Внимание: Все комментарии модерируются, и это может вызвать задержку их публикации. Отправлять комментарий заново не требуется.

[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive] [an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]